Вахрушева Любовь Петровна
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Вот какие у нас мостики!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять в технике рисования кистью.
Задачи:
Образовательная: Учить проводить прямые линии рядом с другими. Вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек». Упражнять в технике рисования кистью.
Развивающая: Развивать чувство формы и ритма.
Воспитательная: Воспитывать самостоятельность.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Вот какие у нас мостики!“» размещена в разделах
Оборудование: Игрушка лошадка, лента голубого цвета. Листы бумаги с изображением речки, гуашевые краски – коричневая, кисти, банка с водой, салфетки.
1 Организационно-мотивационный этап и постановка проблемы:
В гости приходит игрушка Зайчик. Ребята, кто это к нам пришел (ответы детей) Давайте поздороваемся. Ну зайчик что то грустный. давайте спросим что у него случилось?Детки он мне на ушко сказал, что он торопится очень в гости к Белочке, а на пути у него речка, и он не сможет попасть на тот берег.
Воспитатель: Как же ему перебраться через речку? Что нужно для того чтобы перейти через речку на другой берег?
Дети: Мостик
Воспитатель: Правильно, мостик. Поможем зайке? Нарисуем мостик через речку?
Дети: Да, поможем.
2. Основной этап
2.1. Этап ознакомления с материалом:
Воспитатель показывает и поясняет способ работы:
Вот речка (рисунок с изображением речки);
рисуем бревнышко – проводим через речку линию. Но наш мостик слишком узкий и зайка может упасть в речку; рядом с первым бревнышком рисуем еще одно, чтобы мостик стал пошире. Все равно узкий мостик получился. Давайте нарисуем еще одно бревнышко - рядышком, чтобы зайка не упал. И еще одно.
2.2. Этап решения проблемы:
Выполнение работы детьми (дети рисуют свои мостики).
Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Воспитатель: Вот какие мостики мы с вами нарисовали. Ваши пальчики устали? Давайте мы их разомнем.
Пальчиковая гимнастика:
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
И играть пойдем.
Ребята, пока наши мостики сохнут, зайка хочет с вами поиграть.
Подвижная игра: "Серенький зайчик"
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок - скок, скок - скок,
Надо зайке поскакать.
Детки, зайчик стал веселым и радостным, ему очень понравилось с вами играть, и он говорит вам большое спасибо что вы помогли ему перебраться на тот берег, он поскакал в гости к белочке.
Ребята, давайте попрощаемся с зайкой.
3. Заключительный этап. Рефлексия: Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости? что мы сегодня с вами делали? Что рисовали? А что случилось у него?
Молодцы!