Борисова Ирина Сергеевна
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных)
- продолжать учить пользоваться красками и кистью
- уточнять и закреплять знание цветов
-умение отвечать на вопросы, ориентируясь на схему
-обогащать словарный запас детей прилагательными.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию „Снежинка“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Материалы и оборудование: гуашь белого цвета, кисточки по колличеству детей, цветные синие или голубые листы, стаканчики с водой, образец рисунка, вырезанные снежинки из белой бумаги.
Ход занятия:
Дети собираются вокруг воспитателя
В. : Дети, давайте поздороваемся друг с другом. Для этого нам надо сделать кружок. Возьмитесь дети за ручки.
Приветствие:
Какая у нас группа большая, большая (круг расширяется)
Какие у нас детки маленькие, маленькие (садятся на корточки)
А когда мы вырастим то будем большими, большими (поднимаются и тянут руки вверх)
А мы с вами дружные? (круг сжимается)
В. : какое сейчас время года?
Дети: Зима.
В. : Правильно детки, сейчас зима. Посмотрите на деревья, что с ними?
Дети: Листочков нет. На улице стало холодно.
В. : А что произошло?
Дети: на улице много снега, стало морозно, холодно.
В. : Какой бывает снег?
Дети: белый, пушистый, сверкающий, холодный, мягкий, блестящий, хрустящий.
В. : Дети, у меня для вас есть сюрприз. Отгадайте, что у меня спрятано, а для этого надо отгадать загадку:
Белые красавицы,
Кружатся, летают
А в руке растают
В. : как вы думаете, что это?
Дети: Снежинки!
В. : Дети, а вы знаете, что снег состоит из снежинок? Вот таких. (достаёт корзинку со снежинками и ложит их детям на ладошки)
В. : Дети, расскажите, какие у вас снежинки.
Дети: белые, красивые, ажурные, разрезные.
В. : А теперь осторожно подбросьте её и тихонечко поймайте.
Дети подбрасывают свои снежинки, они падают.
В. : какая снежинка?
Дети: Легкая!
В. : Как вы догадались?
Дети: Почувствовали рукой, что снежинка легкая.
В. : А что снежинки умеют делать?
Дети: летать, падать, кружиться, таять.
В. : Дети, давайте покружимся вместе со снежинками.
Физкультминутка:
На поляну, на поляну тихо падает снежок, (плавные движения руками)
Кружатся снежинки, лёгкие пушинки (кружатся на месте)
Полетели, понеслись и под ёлкой улеглись, (бегают и приседают)
Тихо спят снежинки, белые пушинки. (засыпают)
Но подул тут ветерок, закружился наш снежок. (Полетели, закружились)
Кружатся снежинки белые пушинки.
Воспитатель: Дети, присаживайтесь на свои места. Вам понравилось играть со снежинками?
Дети: Да!
В. : наши куклы с восхищением и радостью смотрели как мыиграли со снежинками. Им тоже так хочется поиграть. Давайте нарисуем для них снежинки, чтобы они тоже поиграли.
Теперь внимательно меня послушайте, как мы будем рисовать.
Сначала рассмотрим, из чего состоит снежинка?
Дети: из линий.
В. : Одна линия идет сверху вниз, другая линия идёт слева направо и ещё 2 линии наклонные.
Давайте, покажем пальчиком, как мы будем рисовать линии. (Дети рисуют по воздуху линии сверху вниз и наклонные линии).
В. : каким цветом будем рисовать снежинки?
Дети: белым!
Воспитатель показывает детям как надо рисовать линии.
После того как все дети нарисовали, воспитатель их благодарит:
Какие вы у меня молодцы, ребята, теперь нашим куклам будет очень весело и радостно играть со снежинками, которые вы нарисовали!