МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать силуэтные изображения, узнавать, называть, что нарисовано, обводить пальчиком, обыгрывать; инициировать игры с тенью, вызвать у детей интерес к теневому театру; развивать эстетическое восприятие, координацию в системе «глаз – рука»; воспитывать самостоятельность, уверенность и активность.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки“» размещена в разделах

Материал: оборудование для теневого театра и картонные силуэты героев спектакля – лиса, заяц, два ежа (большой и маленький, декорация (бумажный плетень); силуэты хорошо известных детям животных, растений и бытовых предметов; цветные карандаши и фломастеры.

Содержание организованной деятельности

1. Организационный момент.

Педагог показывает воспитанникам фигурки известных сказочных персонажей. Дети внимательно их рассматривают.

2. Беседа педагога. Показ представления теневого театра.

Педагог показывает детям представление теневого театра – разыгрывает потешку «Тень-тень, потетень – выше города плетень»:

Тень-тень, потетень,

Выше города плетень.

Сели звери на плетень,

Похвалялися весь день.

Похвалялася лиса:

– Всему свету я краса!

Похвалялся зайка:

– Поди, догоняй-ка!

Похвалялись ежи:

– У нас шубы хороши!

После представления педагог повторно показывает детям силуэты персонажей теневого театра.

– Это кто? (Лиса.) Чем похвалялась лиса? («Всему свету я краса!») А это кто? (Зайка.) Чем похвалялся зайка? («Поди догоняй-ка» – никто зайку не догонит, он бегает быстро.) А это кто? (Ежи: мама и сынок.) Чем похвалялись ежи? («У нас шубы хороши!») Правильно, дети. У мамы-ежихи шуба большая – иголки большие, а у сыночка шубка маленькая – иголки на ней коротенькие (показывает).

Педагог выставляет силуэты животных перед декорацией или на фланелеграфе, поочередно показывает их, называет, дети повторяют.

3. Практическая часть.

Педагог раздает детям силуэты хорошо известных им животных или бытовых предметов (это могут быть, птичка, зайчик, мишка, листок, рукавичка и т. д., просит угадать, назвать, обвести их карандашом на белой или цветной бумаге и вырезать. Затем детям предлагается раскрасить силуэты карандашами или фломастерами (если они выполнены на белой бумаге) или дополнить элементами (глазки, лапки, ушки, хвостик и т. д.).

4. Итог (рефлексия).

Дети показывают раскрашенные силуэты животных, дополненные аппликативными элементами, и называют их. Педагог хвалит каждого ребенка за проделанную работу. Предлагает создать коллективную аппликацию на фланелеграфе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас мостики!» Технологическая карта № 16 29.05.2018г. Вид: Рисование Тема: «Вот какие у нас мостики!» Задачи: Формировать у детей умение проводить прямые.

Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки»Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Лексической темой этой недели у нас была "Весна". В течение этого времени мы с малышами рассматривали дидактические и сюжетные картинки.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Развивающие:.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки» Тема: «Вот, какие у нас Колобки!» (поделки из пластилина и бросового материала). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики» Конспект по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Вот какие у нас мостики» Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек».

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект в 1 младшей группе. «Художественно-эстетическое развитие», Лепка Тема: «Вот какие у нас цыплята». Задачи: Формировать умение создавать.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички»Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички» Тема: «Вот какие у нас птички!» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Возрастная группа: 1 младшая.

Творческий проект по конструированию «Вот какие разные у нас дорожки!» во второй младшей группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТВОРЧЕСКОМУ КОНСТРУИРОВАНИЮ «ВОТ КАКИЕ РАЗНЫЕ У НАС ДОРОЖКИ!» 2Я МЛАДШАЯ.

Позновательно-творческий проект «Огород на окне «Тень-тень-потетень»Позновательно-творческий проект «Огород на окне «Тень-тень-потетень» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ОГОРОД НА ОКНЕ «ТЕНЬ-ТЕНЬ-ПОТЕТЕНЬ» Тип проекта: познавательно-творческий, детско-родительский. Состав участников:.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички!» Технологическая карта № 11 08.05.2018г. Вид: Рисование Тема: «Вот какие у нас птички!» Задачи: Показать детям возможность получения изображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 12:22
+150Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД