Кухта Ольга
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Горох для воробьев»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Предметно-пространственная развивающая среда: Групповая комната, столы, стулья,воробей чучело воробья, лист бумаги с изображением кормушки (по количеству детей) гуашь зеленого цвета, ватные палочки (по кол-ву детей)
Образовательные задачи:
Формировать первичное представление об объектах окружающего мира.
Развивать двигательную активность.
Реализовать самостоятельную творческую деятельность
Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослым и сверстниками.
Развивать речь как средство общения
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Горох для воробьев“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
Ход занятия:
1.Вводная часть (мотивационный этап)
В: Ребята, посмотрите, к нам в группу залетела птичка (чучело).
Что это за птица? (ответы детей).
Это воробей. Воробушек прилетел к нам, чтобы попросить у нас помощи. Послушаем, о чем хочет попросить нас воробей?
Воспитатель говорит от имени воробья: Ребята, я живу в лесу. Летом тепло, много еды, я собираю и кушаю червячков, ем ягоды. Но с приходом зимы в лесу становится голодно! Чтобы перезимовать, мне нужна пища. А где её взять зимой в лесу, вот я и полетел искать себе еду. Долго летал, устал. По дороге я встретил своих друзей. Они тоже искали пищу. И мы решили прилететь в детский сад и попросить у вас помощи. Ребята, вы поможете нам найти еду?
2. Основная часть (содержательный, деятельности этап)
В: Конечно поможем! Ребята, чтобы помочь птицам зимой, мы, люди, изготавливаем кормушки для птиц и кладем туда еду. Вот и мы с вами покормим сегодня птиц. А сейчас немного поиграем.
Физ. минутка
Птички прыгают, летают,
Крошки птички собирают,
Если кошку повстречают
Быстро, быстро улетают!
(Выполняют движения по тексту)
В: посмотрите, у вас на столах есть кормушки для птиц, но они пустые. Давайте их наполним. А наполним мы их горошком.
В: Ребята, а чем можно нарисовать горошек? (ответы детей) Кисточкой, карандашом. Но мы сегодня с вами попробуем нарисовать горошек ватной палочкой.
Для этого мы возьмем ватную палочку. Обмакнем ее в зеленую краску и кончик палочки приложим к нашей кормушке (во время рассказа воспитатель показывает ход действий)
Продуктивная деятельность детей. Воспитатель контролирует деятельность детей и помогает если это требуется.
3. Заключительная часть (рефлексивный эта
п) [/b]
Молодцы, ребята! Как много горошка нарисовали! Помогли воробью и его друзьям!
Теперь им не страшна зима!
В: Ребята, давайте сделаем выставку наших работ, чтобы ваши мамы увидели как хорошо мы потрудились.