Саимя Туктарова
Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД Тема : «Горох для воробьев»
Интеграция образовательных областей.
Возрастная группа : вторая группа раннего возраста.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной творческой деятельности ««Горох для воробьев»».
Задачи:
- создавать условия для побуждения детей к речевой активности.
Публикация «Конспект НОД „Горох для воробьев“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
-расширить и активизировать словарный запас детей;
создавать условия для проявления творческой активности;
-создавать условия для формирования знания зеленого цвета;
- создавать условия для нетрадиционной техникой (пальчиками);
- способствовать двигательной активности;
- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;
- способствовать развитию моторику пальцев.
Материал: бумага, гуашь, для каждого ребенка на ленточке – воробушки для игры, горох, тарелочки, игрушка – машинка.
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель: Дети, давайте похлопаем в ладошки вместе с веселой потешкой.
Детки хлопать так умеют,
Своих речек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так.
Своих речек не жалеют.
Воспитатель: Давайте превратимся с вами в воробьев. Головой покрутим, крыльями похлопаем и полетим. Полетали, полетели, присели и отдыхаем. А теперь посмотрим, нет ли где горошки, и «поклюем» их. (Складываем пальцы «клювом» и делаем вид, что клюем горошки).Во время игры проговариваем слова стихотворения.
Воробушки, воробушки
Летят, летят, летят,
Найти скорее горошинки
Воробушки хотят.
Дидактическая игра «Переложи горох»
Перед каждым ребенком маленькие тарелочки (детская посудка) : одна – пустая, другая – с горохом. Дети перекладывают горох с полной в пустую тарелочку.
Физминутка: «Прилетели воробьи в огород»
Прилетели воробьи в огород,
Машут руками.
Спрашивают: «Чей горох? Чей горох?»
Вася говорит: «Мой горох! Мой горох!»
Скрещивают руки к груди, как бы прижимая горох к себе.
Воробушки говорят : «Чиви – чиви?»
Вася говорит: «Кыш – пошли!»
Машут руками, прогоняя воробьев прочь.
Воробушки : «Прр!»
Полетели – полетели!
Машут руками.
На головку Васе сели.
Опускают ладони на голову.
Воспитатель: Воробьи хотели покушать горох, но Вася прогнал их. Давайте угостим воробьем горошком. А, как мы это сделаем?
(Перед детьми лежат листы бумаги с картинкой – воробьи, высказывают, как им помочь).
(Показываю детям, как нарисовать пальчиками горох для воробьев).
Анализ занятия: Что мы с вами нарисовали?
Воспитатель: Я надеюсь, что воробушки остались довольны, они полетели на полянку поиграть. Давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль»
Спасибо!