Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект занятия по рисованию «Узоры на перчатках» для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: художественно - эстетическое
развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: развитие детского творчества посредством рисования цветными карандашами.
Задачи:
- знакомить детей с предметами одежды, закрепить названия основных цветов спектра;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Узоры на перчатках“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
- продолжать формировать умение детей рисовать карандашами, отрабатывать силу нажима на карандаш, умение правильно его держать;
- учить украшать изделие по собственному замыслу, развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность при выборе орнамента рисунка;
Предварительная работа: рассматривание перчаток, чтение и инсценировка английской народной песенки "Перчатки" в переводе С. Я. Маршака.
Оборудование: образцы раскрашенных перчаток, распечатанные на
листе бумаги шаблоны перчаток, цветные карандаши.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Мотивация деятельности.
Воспитатель напоминает детям английскую народную песенку "Перчатки", обращает их внимание на игрушку - кошечку.
- Дети, к нам сегодня пришла в гости мама кошка и у нее к вам просьба: сделать много красивых перчаток про запас для котят.
Предложить детям украсить перчатки для котят.
Воспитатель с детьми рассматривают пары перчаток, обращают внимание на разнообразие орнаментов.
Дидактическая игра "Парочки. Найди одинаковые перчатки" (можно провести подвижной игрой).
Поиграли, присаживайтесь за свои рабочие места.
2. Пальчиковая игра "Начинаем рисовать".
Начинаем рисовать -
Нужно пальчики размять.
Мы похлопаем в ладошки
И сожмем их в кулачки.
Кулачки разжали - сжали.
Вот и пальчики размяли!
3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
Дети рисуют узоры на перчатках карандашами.
Побуждать детей самостоятельно придумывать узор для перчаток.
4. Итог занятия.
По окончании творчества рассматриваем перчатки.
Кошечка благодарит детей за помощь, прощается с ними.
- Молодцы! Очень красивые перчатки у вас получились, теперь у котят будет много перчаток.