Марина Роводзянова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками.
Задачи:
1. Закрепить умение работать «тычком», ватной палочкой;
2. Учить передавать в рисунке характерные особенности совы (формы тела, цвет оперения);
3. Поощрять творческие начала (внесение в рисунок дополнений обогащающих образ совы);
4. Сохранять психоэмоциональное и физическое здоровье детей, посредством музыкотерапии, игротерапии.
5. Развивать у детей художественную наблюдательность: по мазкам, отпечаткам определять технику рисования.
Ход занятия:
Фонограмма «Уханье совы»
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Снежные совушки“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Воспитатель:
Ребята, вы слышите, какие-то звуки… или я одна их слышу? Вы то же слышите? Странные звуки, интересно, а какое живое существо могло бы издавать их? (ответы детей). Послушайте, у нас же есть коробочка от диска, давайте прочитаем, чьи звуки здесь записаны? Сова? Вот бы никогда ни догадалась… А мы ведь с вами и потешку про неё знаем, и дуб с которого она свалилась рисовали. Давайте покажем потешку?
«Совушка сова большая голова
На дубу сидела, головой вертела,
В снег свалилась, в сугроб провалилась! Ух-х-х-»
Ребята, а где же наш дуб, который мы выдували, поищите его? Вот он наш красивый, могучий, ветвистый, на нем сидела сова, большая голова. Подождите, а где же сова? (в сугробе, наша сова куда свалилась? Куда провалилась)Ребята а давайте мы месте с вами нарисуем "снежных совушек" на дубовой ветке. У меня уже и краски и бумага готовы и помнится я совсем недавно сову рисовала, где же она? Ах вот она. Давайте вмести рассмотрим сову.
А кто из вас наблюдательный, кто догадается, чем я нарисовала тело птицы? (тычком)
Правильно, а как вы догадались? Посмотрите какое оно овальное, видите оно получилось какое пушистое, как перышки. А глаза, чем я рисовала? (палочкой) Окунула палочку в краску, примакнула и нарисовала кружок, а потом дорисовала зрачки и носик. У вас на столах есть все: и «тычки», и палочки. Нарисуйте своих сов. Думаю они у вас получатся лучше моих и нарисовать вы их можете тем, чем вам хочется. Палочкой, кисточкой, тычком – выбирайте сами. Ну что ж пора начинать работать, за дело.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель:
Сколько много красивых снежных сов получилось!
Какие большие красивые глаза, какие они пушистые, снежные!
Вы настоящие художники.