МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возраста (4 фото)

Марина Роводзянова
Конспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-учить передавать в рисунке образ домашнего животного с опорой на образец и картинки;

-закреплять приемы рисования восковыми мелками, гуашью и закрашивания;

-закреплять навыки пользования кистью: промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть и удалять излишки, держать кисть выше железного наконечника;

-воспитывать умение слушать задание до конца, следовать советам воспитателя;

-воспитывать самостоятельность в работе.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Овечка на лугу“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание картинок и пейзажей с овечками, просмотр презентации «Домашние животные», чтение рассказов, загадок о животных.

Ход занятия

- Ребята, сегодня у нас необычный гость. А кто это, вы узнаете из загадки:

«Сбились тесно дружно в кучки

На лугу живые тучки.

Ждут – хозяева придут

Их кудряшки остригут.

Шерсть сбивается в колечки,

Блеют на лугу…(овечки)»

- Правильно, это овечка.

- И сегодня мы с вами нарисуем овечку или барашка. А овечка – это домашнее или дикое животное? Правильно, домашнее. Каких еще домашних животных вы знаете? (ответы детей)

- Ребята, посмотрите на доску. Здесь изображены овечки. Какие они – одинаковые или разные?

Конспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возраста

(ответы детей)

- Из каких частей состоит овечка? (голова, туловище, хвостик, копыта)

- Какой формы голова и туловище животного? (овальной)

- Сколько копыт у овечки, давайте посчитаем? (четыре)

- Какого цвета овечки? (белые, серые)

Показ воспитателя.

- Для начала я беру восковые мелки и раскрашиваю овечку, травку. Теперь наберу на кисточку краску какого цвета? (синего) И закрашу фон, посмотрите как гуашь стекает с воска и рисунок не пачкается.

-А сейчас поиграем.

Пальчиковая гимнастика: «Овечка»

Фото «Овечка на лугу»

Висит туман над речкой Показ ладонями полукруга

И дышит как живой Плавные движения рук к себе и от себя

Как белая овечка Показ овального туловища

С кудрявой головой Показ круглой головы

И маленькие рожки на этой голове… Показ обеими руками «Козы»

Но поутру остались лишь капли на траве Пальцы встречаются поочерёдно с

большим, образуя кольца.

Самостоятельная работа детей.

- Ребята, теперь вы будете самостоятельно раскрашивать овечек.

Конспект занятия по рисованию  с детьми среднего дошкольного возраста - фото

Обратить внимание на то, как правильно держать кисть (выше металлического наконечника, тремя пальцами). Напомнить детям о том, как набирать краску на кисть и снимать излишки о край баночки. Похвалить детей, которые уже приступили к работе. Помочь тем детям, которые испытывают трудности (на своем материале, своей кисточкой). По мере необходимости использовать «пассивные» движения.

- Давайте дадим нашим пальчикам отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных,

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (поочередно загибаем пальчики на правой руке,

Как назовем их, подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут, (сделать руками крышу над головой,

Значит домашними все их зовут».

-А теперь оформим выставку «Овечка на лугу».

Фото №1 Публикация Конспект занятия по рисованию Овечка на лугу с детьми среднего дошкольного возраста размещена в разделах Барашек баран овца овечка Барашек овечка

Молодцы ребята, замечательные у вас получились овечки на лугу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: - учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: - Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний детьми о дымковской росписи. Задачи: - Продолжать знакомить детей с народным декоративным.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возраста Ко дню Птицы Счастья на МААМЦель: Создание условий для знакомства детей со значением символа птицы в культуре русского народа. Задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 мая 2020 в 17:50
+398Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Роводзянова (УИ 739319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД