Анна Шевко
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Телевизор» в группе второго младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формировать представления о способах рисования телевизора, развивать умения использовать способы рисования разных линий кистью (вертикальная, горизонтальная, умения применять технику наклеивания (аккуратно наносить клей на обратную сторону иллюстрации, пользоваться салфеткой для промакивания, воспитывать желание отображать представления об окружающем мире доступными выразительными средствами.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации „Телевизор“ в группе второго младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Материал и оборудование: магнитная доска, иллюстрации с изображением телевизора, готовый образец работы, аудиозапись фонограммы «Фиксики –Помогатор»; по количеству детей: подносы, готовые шаблоны иллюстраций, кисти, тарелочки с клеем, стаканчики с водой, гуашевые краски, тряпочки, листы белой бумаги А-4.
Предварительная работа: беседы «Польза и вред телевизора», «Осторожно – электроприборы», разгадывание загадок.
Ход занятия
I этап - вводный (организационный)
Игра-имитация «Доброе утро» (фронтальная форма работы)
Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы.
Как приятно по утрам,
Здравствуйте сказать друзьям!
Улыбнуться и обняться,
И за ручки подержаться! (Имитационные движения в соответствии с текстом.)
II этап – основной
Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.). Ребята, отгадайте мою загадку:
Фильмы, новости, рекламу,
Музыкальную программу,
Шутки, мультики, сюрпризы
Нам покажет… (Телевизор.)
В. д. о. Правильно, это телевизор. Как вы думаете, что такое телевизор? (Ответы детей.) А вы любите смотреть телевизор? (Ответы детей.) Какие телепередачи вам нравятся? (Ответы детей.) Давайте с вами рассмотрим, что есть у телевизора? (Ответы детей.)
Музыкальная динамическая пауза «Фиксики – Помогатор»
Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима.
Дети выполняют имитацилнные движения под аудиозапись фонограммы.
В. д. о. Ребята, хотите сегодня стать настоящими изобретателями и смастерить телевизор? (Ответы детей.)
Выбор иллюстраций для экрана телевизора.
Самостоятельная работа детей за столами
III этап. Окончание занятия
Рефлексия. Подведение итогов занятия.
В. д. о. Какие чудесные получились телевизоры!
Что для вас сегодня на занятии было интересным, необычным? (Ответы детей.) Что вам запомнилось? (Ответы детей.)