Анна Шевко
Конспект занятия по аппликации «Платье для любимой мамочки» в группе второго младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формировать представления о способах создания платья из цветной бумаги и салфеток, развивать умения анализировать цвет, применять технику наклеивания, воспитывать эстетические чувства.
Материал и оборудование: магнитная доска, иллюстрации с изображением платьев, готовый образец работы, по количеству детей: подносы, шаблон лифа платья, салфетки и полоски фоамирана разного цвета, пуговицы, кисти, тарелочки с клеем, тряпочки, листы цветной бумаги А-4.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Предварительная работа: рассматривание модных журналов одежды, беседа «Праздник 8 Марта», чтение художественной литературы, разгадывание загадок.
Ход занятия
I этап - вводный (организационный)
Чтение стихотворения Б. Заходер «В марте есть такой денёк»
Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.).
В марте есть такой денёк,
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
– Это праздник наших мам!
II этап – основной
Беседа «Праздник 8 Марта» (фронтальная форма работы)
Цель: формирование представления о весеннем празднике всех женщин 8 Марта.
В. д. о. Ребята, о каком празднике говорится в стихотворении? (Ответы детей.) Правильно, приближается Международный женский день – 8 Марта, праздник наших дорогих мам, бабушек и сестрёнок. 8 Марта самый добрый и нежный праздник! Все мы очень любим своих мам, а как мы можем их поздравить в этот праздник? (Ответы детей.) Предлагаю вам сегодня в качестве подарка для любимых мамочек сделать модные платья. Давайте с вами рассмотрим фасоны разных платьев. Посмотрите, из чего состоит платье? (Ответы детей.) Платье состоит из лифа и юбки. Лиф имеет спинку и переднюю часть.
Пальчиковая игра «Мамин День»
Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима.
Мне сегодня просыпаться, (Щепотки рук на уровне глаз резко раскрываются и закрываются.)
Подметать и улыбаться, (Одна рука "держит" совок, вторая "подметает".)
Чашки мыть – совсем не лень, (Имитационные движения в соответствии с текстом.)
Потому что мамин день!
В. д. о. Приглашаю вас в мастерскую, там мы выберем материалы для изготовления платья.
Самостоятельная работа детей за столами
Дети приступают к выполнению аппликации, педагог помогает детям по мере необходимости.
III этап. Окончание занятия
Рефлексия. Подведение итогов занятия.
В. д. о. Молодцы, ребята! Какие яркие, нарядные и модные получились платья! Мамы будут очень рады вашему подарку!