МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возраста (20 фото)

Анна Шевко
Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возраста

Программные задачи: формировать представления о способах рисования силуэта кошки методом тычка жесткой кисти, развивать умения применять способы выполнения изображения в цвете, воспитывать желание отображать представления об окружающем мире и отношение к нему доступными выразительными средствами.

Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти „Кошка“ в группе второго младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материал и оборудование: игрушка котенок, маска кошки, магнитная доска, иллюстрации с изображением кошек, фонограмма мяуканья котенка; по количеству детей: гуашевые краски, жесткая кисть, белая бумага А-4 с нарисованным силуэтом кошки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, беседа «Моя любимая кошка», наблюдение за кошкой.

Ход занятия

I этап - вводный (организационный)

Игра-этюд «Передай улыбку по кругу» (фронтальная форма работы)

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы.

Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.). У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (педагог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.)

II этап – основной

Сюрпризный момент (фронтальная форма работы)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

Звучит фонограмма мяуканья котенка

В. д. о. Ребята, а кто это так жалобно мяукает? (Ответы детей.) Давайте посмотрим, да это же маленький котенок. Его зовут Тишка. Он потерял свою маму.

Фото «Кошка»

Как вы думаете, кто мама котенка? (Ответы детей.) Правильно, мама котенка – это кошка.

Подвижная игра «Птички и кошка»

Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти  в группе второго младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Программные задачи формировать представления о способах рисования силуэта кошки методом тычка жесткой кисти развивать умения применять способы выполнения Фото №2 Конспекты занятий изображения в цвете воспитывать желание отображать представления об окружающем мире и отношение к нему доступными выразительными средствами

Проблемная ситуация: Как мы можем помочь котенку найти свою маму? (фронтальная форма работы)

Цель: активизация речевой и мыслительной деятельности детей.

Беседа по иллюстрациям (фронтальная форма работы)

Прежде чем мы приступим к рисованию, я приглашаю вас на выставку кошек. Что есть у кошки? (Ответы детей.) Они одинаковые или разные? (Ответы детей.) Чем покрыто тело кошки? (Ответы детей.) Шерсть у кошек может быть короткой и длинной, черной, белой, рыжей, коричневой, серой и даже голубой. Ребята, а где кошка живет? (Ответы детей.) Правильно, кошка – домашнее животное. Котята ее детеныши. Они живут в доме, любят тепло и уют, за ними надо ухаживать: поить и кормить.

Фото №3 Публикация Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти Кошка в группе второго младшего дошкольного возраста размещена в разделах Гуашь

Пальчиковая игра «Котятки»

Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима; воспитание доброжелательного отношения к сверстникам в процессе игровой деятельности.

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так! (Имитационные движения в соответствии с текстом.)

Фото №4 Рисование гуашевыми красками ИЗО поделки Фото №5 Конспекты занятий Конспекты занятий

Показ способов рисования

В. д. о. Сухую кисточку обмакиваем в гуашь, лишнюю оставляем о край баночки. Кисточку держим прямо, и концом кисти делаем тычок, сначала по контуру кошки – голова, туловище, хвост, лапки, а затем внутри. Вот какая получилась пушистая кошка. А что я ещё забыла дорисовать кошке? (Ответы детей.) Правильно, глазки, ротик и носик.

Самостоятельная работа детей за столами

Все конспекты Кот и кошка Рисование Кот котята Все о кошках Рисование по лексическим темам Конспекты Рисование тычком Рисование Предварительная работа рассматривание иллюстраций чтение художественной литературы беседа Моя любимая кошка наблюдение за кошкой Ход занятия этап вводный организационный Игра этюд Передай улыбку по кругу фронтальная форма работы Цель создание комфортной доброжелательной атмосферы Воспитатель дошкольного образования В У меня хорошее настроение и я хочу передать свою улыбку вам по кругу педагог улыбается рядом стоящему ребенку этот ребенок улыбается своему соседу и т этап основной Сюрпризный момент фронтальная форма работы Цель организация детей мотивация на предстоящую деятельность развитие познавательного интереса

III этап. Окончание занятия

В. д. о. Какие красивые и пушистые получились кошки!

Фото №6 Звучит фонограмма мяуканья котенка В Фото №7 Ребята а кто это так жалобно мяукает Ответы детей

Тишка обязательно найдет среди них свою маму. Он больше никогда не будет убегать далеко от дома, чтобы не потеряться.

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

Фото №8 Давайте посмотрим да это же маленький котенок
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Ветка рябины» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Ветка рябины» в подготовительной группе Цель: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Задачи: -развивать.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Елочка пушистая»Конспект НОД по рисованию методом тычка «Елочка пушистая» Цель: развитие умения рисовать елочку нетрадиционным способом методом тычка Задачи: упражнять в умении воспринимать границы листа бумаги;.

Конспект НОД по рисованию «Щенок» методом тычка для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Щенок» методом тычка для детей раннего возраста Цель: Развитие творческих способностей, через нетрадиционные методы изодеятельности. Задачи: 1. Закрепить новый способ изображения рисования.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Бабочка-красавица» для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию методом тычка «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Цели: Продолжать знакомить детей с техникой рисования - методом " тычка", учить самостоятельно придумывать узор, развивать фантазию, воспитывать.

Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый»Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый» Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней логопедической группе «Как яблочки румяные на ветках снегири»Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней логопедической группе «Как яблочки румяные на ветках снегири» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей через использование нетрадиционной техники методом тычка. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Кошка на окошке»Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Кошка на окошке» «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе "Кошка на окошке" Цель: познакомить детей с техникой рисования.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Занятие по рисованию животных в нетрадиционной технике тычком жесткой кисти «Котики»Занятие по рисованию животных в нетрадиционной технике тычком жесткой кисти «Котики» Всем известно, что творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. В каждом ребенке обязательно скрыт талант,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 января 2022 в 10:37
+535Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевко (УИ 694867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 136.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД