Наталья Щома
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Следы зайчонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Обучающие задачи:
- научить различать и называть синий цвет
- учить рисоватпь красками гуашь
- учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать.
Развивающие задачи:
- развивать интерес к рисованию красками
- способствовать развитию детского воображения
Воспитательские задачи:
- воспитывать бережное отношение к животным
- доставить ребёнку радость,удовлетворение от работы
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста „Следы зайчонка“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
На прогулке рассмотрели следы от своих ножек,оставленные на снегу, нашли следы оставленные птицами. След маленький воробья, по больше след вороны, а большие следы детских ножек.
Материалы:
- демонстрационный материал - мягкая игрушка зайка.
- раздаточный материал: лист белой бумаги А 4 на каждого ребенка, гуашь синего цвета, влажные салфетки.
Ход занятия : Ребята, послушайте и отгадайте загадку:
Кто под куст ком сидит и ушами шевилит
Любит он морковку, прыгает он звонок.
Дети : зайка.
Воспитатель: молодцы!Правильно, зайка белого цвета. Посмотрите, у него есть ушки, хвостик, лапки. Давайте погладим его. Зайка любит прыгать. Прыг. Прыг.
Ой, ребята, посмотрите, что наделал зайка. Он испачкал лапки в синей краске.
Намочил зайчишка лапки
Он пошёл гулять босой
Не нашёл себе он танки
И скорей бежать домой
Воспитатель: зайка убежал, а следы остались
(прячем зайку).
На мольберте демонстрируем следы зайки, прикрепляем лист бумаги.
Воспитатель: Посмотрите, дети,следы у зайки синие. Почему? В краску какого цвета он наступил?
Дети:синюю.
Воспитатель: правильно. Давайте мы нарисуем эти следы,сложим пальчики щепоткой
Посмотрите как я складываю пальчики. Теперь сложенные пальчики опускаю в тарелочку с краской и на листбумаги ставим отпечаток
Остаются синие следы.
А теперь вы опустите свои пальчики в тарелочку с синей краской,поднимайте и приложите свои пальчики к своему листу бумаги.
Дети делают следы,воспитатель помогает.
Воспитатель: Молодцы!Какие красивые следы получились у вас.
Дети,а какой краской мы рисовали следы?
Дети: синей.
Воспитатель: вы слышите кто стучится?
Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку зайки.
Воспитатель: Это ты зайка, а ты вымыл свои лапки?
Дети, посмотрите,зайка такой чистый! А какого он цвета?
Дети : белого
Воспитатель: зайка тоже хочет посмотреть, какие следы у вас получились
Ему очень понравилось! Вы молодцы! Зайке пора уходить. Давайте с ним по прощаемся. До свидания, зайка!
Воспитатель подводит итог мероприятия, хвалит детей.