татьяна умарова
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Травка зеленеет»
▼ Скачать + Заказать документы
Умарова Татьяна
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему : «Травка зеленеет»
Образовательные задачи: учить детей передавать в рисунке образ травы, учить проводить прямые линии (волнистые) с верху вниз. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край посуды.
Развивающие задачи: развивать выразительность исполнения небольшого стихотворения.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей желание помочь насекомым.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста „Травка зеленеет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Воспитывать самостоятельность, творчество.
Словарная работа: обогащать словарь детей: травка, солнышко, зеленеет,блестит, учить произносить фразы отчетливо.
Предварительная работа: наблюдение за травой на прогулке в ясную погоду; наблюдения из окна в группе; словесная игра «Какая травка» (зеленная,волнистая, длинная, короткая) ; пение песни "Солнышко ярче нам свети"; игра «Курочка и цыплята»(вышла курочка гулять свежей травки пощипать.); чтение стихотворения «Травка зеленеет, солнышко блестит»; рисование прямых линий.
Подготовка воспитателя: продумать необходимый материал, выучить текст стихотворения, затонировать бумагу в светло зеленый цвет.
Индивидуальная работа: уточнить с детьми где расположить травку (с низу листа) ; поддержать детей.
Материалы и пособия к занятию : Демонстрационный (медвежонок,гусеница, бабочка, бабочка коробочка, иллюстрации с изображением травы, емкости с водой). Раздаточный (баночки для воды, гуашь зеленая; альбомный лист бумаги (тонированный в светло зеленый цвет) ; кисти, подставки, тряпочки) .
Ход занятия:
1. Медвежонок приглашает детей на прогулку. Они входят в комнату: видят лес,насекомых. Воспитатель обращает внимание детей на то, что насекомые грустные, съежившиеся. Почему? Потому что проснулись после зимы,а травки еще нет, давайте попросим травку, чтобы она побыстрее взошла.
2. Чтение стихотворения: Травка зеленеет
Солнышко блестит
Ласточка с весною
В сени к нам летит!
3. Воспитатель предлагает детям нарисовать для насекомых,зеленую травку, чтоб они по ней ползали и грелись на солнышке.
4. Уточнить с детьми форму травы, какие листья (прямые или волнистые, длинные или короткие, прорисовать их в воздухе пальчиками).
5. Дети готовят себе материал, приступают к рисованию.
6. Воспитатель поощряет дополнения рисунков интересными изображениями, подходящими по содержанию. Помогает, поддерживает затрудняющимся детям.
7. По окончании работы детей, насекомые благодарят их и приглашают поиграть в игру "Курочка и цыплята".