Елена Зинченко
«Портрет моего ребенка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню матери с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Портрет моего ребенка
Данное совместное мероприятие очень хорошо проводить в группах разного возраста, т. к. использование необычных материалов в творческой деятельности всегда успешно мотивирует детей.
Я проводила занятие с детьми 2-х лет и мамами, т. к. необходим четкий контроль, а так же знакомство родителей с разными методами в изобразительном искусстве.
Публикация «„Портрет моего ребенка“, Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню матери с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам
- Портрет. Портретная живопись, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Цель занятия :Более тесное общение с родителями и детьми (особенно важно для детей, находящихся в адаптационном периоде, знакомство родителей и детей с разными методами изобразительного искусства, изучение и осознание качеств своего ребенка путем анализа выполненных работ, ознакомление родителей о методах обучения творчеству детей раннего возраста, создание портрета для портфолио дошкольника, выполнение коммуникативные функций (участвовали не все родители,остальным предлагается угадать где чей ребенок)
Материалы :Гуашь смешивается с пеной для бритья в отдельных тарелочках (пухлые краски)
Кисть большая
Акварельная бумага А3
Мелки
Карандаш
Ход занятия:
Родитель рисует потрет своего ребенка карандашом на шершавой стороне А3
Совместно с ребенком, боковой стороной мелка наносят фон (тон выбирает ребенок; при этом фактура фона получается неравномерная, что вызывает внимание детей и дополнительный интерес)
Изучив текстуру новых красок по желанию детей раскрашивают портрет
Анализ работ:
Для родителей, которые не смогли участвовать в мероприятии по окончании предлагается поиграть: Узнай кто на портрете!
Для родителей, которые участвовали предлагается совместно проанализировать работу по "Эмоциональному значению цвета"(данные тест выявляет состояние только на момент рисования, тем самым дает педагогу оценку о эмоциональном состоянии в группе) К. Изард, М. Люшер,В. Тернер, Г. Хоментаускас