Светлана Игошева
Конспект занятия по развитию речи «Фронтальная форма» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа)
Тема: «Фронтальная форма».
Цель: упражнять в правильном произношении звука (м) в слогах и фразах, развивать фонематический слух через выделении голосом согласного звука в слове, упражнять в составлении предложений с предлогом из, упражнять в умении распространять предложение за счет однородных членов предложения, развивать мелкую моторику руки (раскрашивание).
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Фронтальная форма“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
НОД:
-Доброе утро! Рада вас видеть! Давайте разогреем свои ладошки, поздороваемся друг с другом.
Сегодня к нам в гости пришел медведь. Он хорошо рисует и нарисовал много картинок, и просит чтобы мы назвали, что на них нарисованно. (мышка, муха, мальчик, мак, мост, маска).
(ставлю рядом с мишкой картинки по очереди что нарисовал Мишка, по образу «Мишка нарисовал муху, мак, мост и. т. д»).
-Дети а как вы думайте, чем мишка рисует картины? (краски, карандаши, мелки).
А теперь давайте немножко отдохнем.
Физминутка. Мы ногами топ-топ
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз — сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели - встали, сели - встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
-Я знаю что вы тоже дружите с карандашами, умеите рисовать и раскрашивать. А вы помните какие чудесные шары висели на нашей елке? А вот эти шары не попали на елку, потому-что их забыли раскрасить. Давайте раскрасим их чтобы они украсили нашу елку в следующий новый год.
- Дети берите по одному карандашу и раскрашиваем шары.
-Молоды!
Рефлексия:
Что мы делали сегодня Артем? Какой шарик у тебя Аня? Дарина а у тебя какой цвет? Арина а какие картины рисовал Мишка?