гульмира оразалина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Балапан» Воспитатель: Оразалина Г. С.
Тема : «В гостях у бабушки»
Цель: Закреплять понятия: огород, грядка, название овощей, уметь соотносить предметы, относящиеся к чайной посуде, называть домашних животных.
Задачи: 1) В играх учить соотносить слова с действиями, отвечать на вопросы, как хором, так и по одному.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
2) Развивать слуховое внимание, речь, коммуникативную деятельность.
3) Воспитывать желание помогать взрослым.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, смотрите, паровозик на рельсах стоит нас поджидает. Хотите отправиться в гости?
Дети: Да
Воспитатель: А в гости нас ждёт бабушка. Занимайте свои вагончики. Все готовы?
Дети: Да
- Мы сейчас с вами кто?
Дети: Пассажиры. Заводим паровозик.
Чу-чу-чу,
Зелёные вагончики
Бегут, бегут, бегут,
А круглые колёсики
Все тук, да тук, да тук Туту.
-Вот и наша станция, останавливаемся чии. Выходим и пойдёмте со мной (Воспитатель надевает жиллет и косынку) .
Ну, здравствуйте, я давно вас жду, мне помощники нужны.
Бабушка : Куда мы с вами пришли?
Дети: В огород.
Бабушка : А это что такое?
Дети: грядка
Бабушка : А что растет на грядке?
Дети: овощи.
Бабушка : Ну что помощники, сейчас мы с грядки урожай будем собирать!
Игра «Помощники»
Дети срывают с грядки овощи и кладут в корзинку.
Бабушка : Ксюша, что ты сорвала с грядки?
Ксюша: Я сорвала огурец (И так все дети по очереди) .
Пальчиковая игра «Капуста»
Мы морковку трём, трём,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту ждем, ждём.
Мы капусту рубим, рубим,
Бабушка : Ребята, а у меня ещё животные есть. Хотите узнать какие?
(Слышится голос лошадки) Это кто?
Дети: Лошадка.
Бабушка : Давайте с ней поиграем.
Дети встают по кругу имитируют, что едут лошадке.
Еду, еду к бабе деду.
НА лошадке в красной шапке.
По ровненькой дорожке на одной ножке.
Пру
Бабушка : Ой, а это кто там Гавкает
Дети: Собачка.
Собачка - Гав, гав, а со мной поиграете?
Дети: Да
Подвижная игра «Лохматый пес»
Цель: Закрепить навык детей бегать в рассыпную.
Развивать ловкость и быстроту в игре.
Воспитывать добрые отношения друг к другу.
Задачи; После слов «и посмотрим что-то будет» пес с громким лаем бежит за детьми, и дети разбегаются
«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,
Тихо смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим, И посмотрим, что- то будет.»
После окончания слов пес встает и бежит за детьми!
Бабушка : А я ребятушки, хочу вас чаем напоить. Приглашаю всех за стол, рассаживайтесь удобнее. Воспитатель проводит беседу с детьми, показывает предмет и задаёт вопрос.
Бабушка : Ребята, скажите, что это такое?
Вика: Чашка, пить чай.
Бабушка : А это как называется?
Владик: Блюдце, на него ставят чашку.
Бабушка : А это что?
Артем: Чайник для заварки чая.
Бабушка : А как называется вот этот предмет посуды?
Алина: Сахарница, в неё насыпают сахар.
Бабушка : Ребята, как называется вся эта посуда?
Дети: Чайная посуда.
Бабушка : Ну, ребятушки, угощайтесь. Приятного аппетита!
Воспитатель: А сейчас я превращаюсь в Гульмиру Сырымбетовну, и нам пора возвращаться домой занимайте свои вагончики.
Дети: Чу – чу, в домой вас укачу.