МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки»

Раиса Довыденкова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у бабушки

Программное содержание:

Закрепить знания о домашних животных, кто чем питается.

Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать потешки

Учить составлять целое из 2-4 частей.

Развивать глазомер, учить обозначать результат сравнения словами: широкий-узкий.

Обогащать словарь детей глаголами.

Учить формировать группу однородных предметов.

Формировать представление о внешнем виде семян гороха (круглое, гладкое, жёлтое, зелёное) и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землёй, полить).

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Материал:

Коробочки с землёй, леечки с водой, семена гороха в блюдцах. Игрушки: кошка, петух, курица, корова.

Ход занятия:

Воспитатель в виде бабушки приглашает детей в группу.

Проходите детушки,

Проходите малолетушки.

Проходите,проходите,

Веселее вы глядите!

Полна горница гостей,

Поздоровайтесь скорей!

Дети входят на "бабушкин двор".

Вот и домик расписной

Посмотрите, вот какой.

Возле дома-огород.

В доме бабушка живет

Деток в гости к себе ждет.

Песенка-потешка "Ладушки"

Ладушки,ладушки

Мы в гостях у бабушки.

Мы в гостях у бабушки

Будем слушать сказочки.

У меня есть корзиночка. А в корзиночке моей картиночки.

А картинки не простые,

Все картинки разрезные.

Мы картинки соберем

И животных найдем

Игра "Собери картинку"(разрезные)

Ребята, картинки каких животных мы собрали (лошадь, корова, кошка, собака,коза,кролик) Какие это животные (домашние)

Почему они так называются? (ответы детей)

А знаете, кто на моём дворе живет? Всех вам покажу.

Живет у меня собачка Жучка-дом охраняет. Где живет собачка (в будке,конуре) А вы знаете потешку про собачку?

Баю-баю-баю

Ты собаченька не лай,

Белолапа не скули

Мою Таню не буди

Кот Васька-ночью мышей ловит,а днем на завалинке лежит, на солнышке греется, мурлычет. Давайте позовем кота!

Дети зовут, появляется кот (игрушка). Бабушка берет его на руки,гладит, предлагает детям тоже погладить.

Бабушка :

А вы знаете потешку про кота Ваську?

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

Дети:

Выйдет котя в огород-

Всполошится весь народ

И петух и курица

С деревенской улицы

Станут котю угощать.

К себе в гости приглашать.

Бабушка :

Чем мы кота угостим? (молоком). А кто же нам дает молоко? (корова). Есть на моём дворе и коровушка.

Чтобы коровушка

давала молоко, нужно её накормить и напоить.

(Чем? травой, сеном, ,свежей водичкой)

Бабушка достает из колодца воду для коровы,дети "кормят" корову "сеном".

Отведём коровку на полянку свежей травки пощипать.

На пути встречается ручеёк (узкий, можно перешагнуть, перепрыгнуть) и река (широкая,нужно построить мостик)

Дети:

Дай молочка,Буренушка!

Хоть капельку на донышко.

Ждут меня котята,

Малые ребята.

Дай им сливок ложечку,

Творогу немножечко.

Всем дает здоровье

Молоко коровье!

Дети кормят молоком кота.

Покормим Ваську молочком

Пусть лакает язычком.

Давайте поиграем.

Игра "Я начну, а вы продолжите"

-Кошка на солнышке. (дремлет,греется,лежит).

-Кошка мышку. (хватает, ловит, ест).

-Кошка лапкой клубок ниток. (раскатывает,ловит).

-Кошка спинку. (выгибает)

-Кошка с подоконника на пол. (спрыгивает).

-Кошка спит как. (сворачивается клубком).

-Когда кошка хочет озвать котят,она. (мяукает).

-Когда кошку гладят, она от удовольствия. (мурлычет).

-От собаки кошка быстро. (убегает).

-На собаку кошка. (шипит).

-Когда защищается, кошка. (царапается).

Психогимнастика.

-Покажем,как кошечка выпускает коготки.

-Выпустили коготки,спрятали в подушечки.

-Кошка забирается на дерево. А теперь, она точит коготки.

-Спрятали в подушечки и спрыгнули на землю (сели на корточки)

Бабушка :

Живут на моём дворе курочки-рябушечки и петушок. Петушок меня по утрам будит,а курочки по двору ходят,зернышки ищут.

Дети:

Уж ты, курочка не пой,

Конопаточка, не пой.

А ты пой, петушок-

Золотой грбешок

Подавай голосок

На хозяйский дворок.

Бабушка :

Давайте,ребята, споём песенку про петушка.

Исполняется русская народная песня "Петушок".

Дети:

Как у наших ворот

Петух зернышки клюёт,

К себе курочек зовет.

На одного из детей надевается шапочка петушка.

Петушок:

Я нашёл для вас орех,

Поделю орех на всех-

По крупиночке,

По восьминочке.

Бабушка :

Петушок нашёл для курочек орешек, а что ещё курочки кушают?

Проводится дидактическая игра "Накорми курочек"

Дидактическая игра "Накорми курочек"

Детям предлагается выбрать и назвать угощение для курочек. Бабушка приглашает детей в огород

Показывает картинку с изображением спелого гороха.

Бабушка :

Теплой ласковой весной

В огород придем с тобой.

Посадим семена в теплую земельку

В мягкую постельку

Бабушка :

Ребятки, вы хотели бы вырастить такой же горох (да).Его можно вырастить из семян.

Я положу вам на ладошку по горошине. Погладьте пальчиком горошинки.

Скажите, какие они (гладкие,круглые, зелёные,желтые.).

А теперь мы с вами посадим горох. Что для этого надо?

(земля,семена,солнце,вода)

Теперь возьмите свои коробочки,палочками,которые лежат у вас на столах,сделайте неглубокие ямки.

Самое главное-правильно посадить горошину. Посмотрите, как как я это делаю.

Аккуратно присыпаем землей горошины. Засыпали землей, семенам там тепло и уютно.

Что ещё нужно сделать? Полить, правильно! Значит,что нужно растениям для хорошего роста?

(почва,вода,тепло,свет)

Пальчиковая гимнастика "Дождик"

Дождик песенку поёт

Только ко её поймет?

Не пойму ни я,ни ты

Но зато поймут цветы!

И зелёная трава

И весенняя листва.

Лучше всех поймет зерно

Прорастать начнет оно.

Бабушка благодарит детей за труд и приглашает их в гости наблюдать за ростом гороха,угощает Буренушкиным молоком.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ПДД в 1 младшей группе Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. «Необычное путешествие». Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весенний перезвон» Цели: Дать детям первоначальные знания о признаках весны. (тает снег, бегут ручьи, появляются первые цветы, прилетают перелетные птицы).

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Колобок» Задачи: Вызвать эмоциональный отклик при рассматривании иллюстраций к знакомой сказке, желание отвечать на вопросы, выполнять действия.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Репка» Технологическая карта интегрированной деятельности Вид ведущей организованной деятельности: игровая Вид сопутствующей деятельности: коммуникация,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сундучок сказок» Конспект совместной (непосредственно образовательной) деятельности группы «Сказка» Тема: «Сундучок сказок» Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «У матрёшечек в гостях» Занятие"у Матрешечек в гостях»во 2 младшей группе Цель: создание условий для ознакомления с народной игрушкой через интеграцию Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во ɪɪ младшей группе (3–4 года) «Дождик» Цели и задачи: Закреплять знания детей об явлениях природы (дожде, - для чего он нужен, каким бывает; ввести в активную речь детей слова.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины» Задачи: 1. Развивать у детей потребность в новых знаниях о свойствах полезных для здоровья продуктов; 2. Формировать у детей умения: правильно.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Возрастная группа: 2-я мл. группа Форма НОД: «Эмоционально-чувственной погружение». Познавательно-исследовательская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 21:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Довыденкова (УИ 207230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД