Кирута Лариса Валерьевна
Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к бабушке Варварушке.
Занятие в 1 младшей группе.
Программные задачи: способствовать эмоциональному настроению на игру. Развивать слуховое, зрительное внимание, память, разговорную речь. Закреплять знание детей о домашних птицах, животных и их детенышей по внешним признакам, имитируя их звукоподражание с использованием потешек, загадок. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, понимать значение предлогов (в, на, под, за). Закреплять цвета (красный, желтый, зеленый, синий, понятие большой, маленький. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гостях у бабушки Варварушки“» размещена в разделах
Ход занятия.
Группа оформлена по сюжету избы бабушки Варварушки.
Воспитатель переодетая в бабушку встречает детей.
Утром встали малыши
В гости все ко мне пришли
Как я рада видеть вас
У себя в гостях сейчас.
Проходите не стесняйтесь
у меня располагайтесь.
Эмоциональная игра «С добрым утром»
Бабушка приглашает детей пройти в избу.
Посмотрите- ка детишки
Как уютно, как тепло
А живу я не одна,
Здесь со мной мои друзья.
Их пою, кормлю, оберегаю
всё про них я знаю.
Отгадайте ка друзья
Кто живет здесь у меня?
Бабушка подводит детей к волшебному сундучку.
Бабушка загадывает загадку про петушка. Дети отгадывают и проговаривают вместе с бабушкой волшебные слова :
_ Чок, чок чок открывайся сундучок.
Из сундучка появляется петушок. Бабушка ведет беседу с детьми и задает наводящие вопросы по описанию игрушки. Предлагает детям вспомнить потешку про петушка.
Бабушка загадывает загадку про кота. Дети отгадывают загадку, появляется кот Тишка.
-Безобразник, шалунишка он хочет с нами поиграть в прятки. Давайте ка найдем его ребятки. Бабушка прячет игрушку в кроватке, за печкой, на столе, под скамейкой проговаривая предлоги вместе с детьми, где находится котенок. В заключении дети играют с котом в игру разложи клубочки по цвету. Дети раскладывают цветные клубочки в обручи соответсвующие по цвету сравнивая по величине (большой, маленький).
Бабушка приглашает детей на свою ферму. Проводится игра «Мама и ее детеныши».
Звучит запись «лай щенка».
-Ребята не пугайтесь, это моя собачка Жучка приглашает вас поиграть в догонялки. Проводится игра «Собачка Жучка».
В конце занятия бабушка угощает детей :
Вы в гостях у меня побывали, хорошо поиграли. Угощу я вас ребятки пряничками мятными. До свидания детвора, попрощаться нам пора.