Команда Татьяна
Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
познакомить детей с домашними птицами;
учить называть и различать птиц;
понимать и отвечать на вопросы воспитателя.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как сегодня хорошо на улице. Как светит солнышко! У меня тоже есть солнышко - смотрите.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Домашние птицы“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Воспитатель: Давайте повесим его на магнитную доску. Солнышко будет смотреть на нас. И у нас будет в группе тепло и радостно, как на улице. У меня на столе лежит ещё много картинок. Посмотрите.
(Показывает их детям).
Воспитатель: Дети! Утро наступило, выглянуло солнышко. Проснулись уточки. (Воспитатель показывает картинку утят).
Воспитатель: Уточки были веселые и закрякали. Скажите как?
Дети вместе с воспитателем говорят: "Кря-кря-кря".
Воспитатель: Молодцы! У меня вот ещё картинка.
(Воспитатель показывает картинку гусей).
Воспитатель: Гуси проснулись и пошли на речку плавать. А сами идут и кричат. Скажите как?
Дети вместе с воспитателем говорят: "Га-га-га".
Воспитатель: Следующая картинка - курочек.
(Показывает её детям).
Воспитатель: Курочки тоже проснулись рано. И закричали. Скажите как?
Дети вместе с воспитателем говорят: "Ко-ко-ко".
Воспитатель: И пришёл петушок.
Воспитатель: Он закричал. Как?
Дети вместе с воспитателем: Ку-ка-реку".
Воспитатель: Верно. А вы наверное устали? Давайте встанем и немного отдохнём. А отдых наш - физкультминутка.
Физкультминутка.
А теперь ребята встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели - вновь за дело.
Воспитатель: Молодцы! У мня осталась ещё одна последняя картинка.
(Воспитатель показывает картинку детям).
Воспитатель: Вы наверное не знаете, кто это? Я вам подскажу. А вы посмотрите внимательно и запомните. Это индюк. Он важный, большой, хвост огромный. А разговаривает он: "Бал-бал-бал.
(Все повторяют).
Воспитатель: Мы сегодня с вами познакомились и рассмотрели картинки, на которых изображены домашние птицы.
И в завершении нашего занятия, я хочу вам прочитать ещё одну потешку, которая называется "Наши уточки с утра".
(При чтении дети вместе с воспитателем договаривают отдельные слова, и также подражают голосам птиц).
Благодарю за внимание и поддержку!