Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи для детей ясельной группы «Поможем медвежонку»

Стешина Ольга
Конспект занятия по развитию речи для детей ясельной группы «Поможем медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи

Тема "Поможем медвежонку"

Стешина Ольга

Цель: закрепить полученные знания познавательно-речевого развития детей ясельной группы.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей ясельной группы „Поможем медвежонку“» размещена в разделах

1. Продолжить учить детей различать грустное и веселое настроение. Обогащать словарный запас детей прилагательными : веселый, грустный, мягкий. пушистый, большой, маленький. Продолжать учить детей показывать части тела животных: ушки, носик. глазки, лапы, хвост.

2. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать желание помочь окружающим.

Демонстрационный материал: мишка, заяц, солнышко, речка;

Раздаточный материал: прищепки, карандаши.

Ход занятия:

Воспититель: Солнце утром хочет встать,

Всех детишек приласкать.

Но куда оно пропало?

Нужно срочно отыскать!

- Ребята, посмотрите, куда наше солнышко пропало? Попробуйте его найти.

- Дети ищут солнышко

- Ой, ребята, вот оно солнышко, тучка его закрыла. А что это с нашим солнышком?

- Дети отвечают, что солнышко грустное.

- А почему оно грустное? Да потому, что оно потеряло свои лучики. Ребята, давайте поможем солнышку отыскать его лучики.

- Дети находят под салфеткой прищепки и прицепляют солнышку "лучики".

- Ой, смотрите, ребята, какое солнышко стало?

- Веселое)

- Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем слушать сказку.

Я сегодня в группу шла

И мишутку я нашла.

- Ребята, пришла я сегодня в садик, а на крылечке сидит мишутка, сказал, что в гости к нам пришёл. Давайте поздороваемся с мишуткой.

- Дети здороваются с мишуткой.

Воспитатель имитирует голос медведя.

- Мишутка здоровается с каждым ребенком.

- Ребята, а ведь мишутка у нас тоже грустный. Он рассказал мне, что у него дома остался его маленький друг - зайка. Он тоже хотел придти к нам в гости, но не смог перейти через речку.

- Ребята, хотите помочь зайке?

- Да!

- Ты, мишутка, подожди нас здесь, а мы пойдем поможем зайке.

Физкультминутка:

- (дети выполняют движения по тексту)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Идем через сугробы, мы поднимаем ноги,

Мы прыгаем по кочкам, садимся на пенёчки.

- Ой, ребята, смотрите, домик. Как вы думаете, кто в нем живет?

- Зайка.

- Правильно. А вот и речка рядом с домиком. Как же зайчику перебраться через неё?

- Надо построить мостик.

- Правильно, ребята, надо построить мостик через речку.

- Давайте возьмём в руки "брёвнышки" - цветные карандаши. Покатайте их между ладошек. Скажите какие они?

- (Дети катают карандаши между ладошек.)

- Карандашики ребристые, гладкие.

- А сейчас кладите наши "бревнышки" рядышком друг с другом. Вот и получился мостик!

- Ребята укладывают карандашики.

- Теперь зайка может перейти к нам через речку.

- Ребята, покажите, где у зайчика ушки, глазки, носик. лапки, хвостик.

- Дети показывают.

- Молодцы, ребята, выручили мы зайку. Пора возвращаться к мишутке.

- По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Идем через сугробы, мы поднимаем ноги,

Мы прыгаем по кочкам, садимся на пенёчки.

- Ну вот, мишка и зайка встретились, они больше не грустят, им весело.

- Ребята, а какой у нас мишутка?

- Большой!

- А зайка?

- Маленький!

- Я думаю, что они проголодались. Хотите их покормить?

- Да!

- Ребята, найдите в овощах морковку и капусту для зайки. а для медвежонка есть бочонок мёда.

- Дети кормят зайку и мишутку.

- Ребята, зайка и мишутка хотят остаться у нас с вами. Они будут жит в этом домике.

- Согласны)

- Ребята, как вы думаете, мишутка и зайка друзья?

- Да, друзья!

- А мы с вами, друзья?

- Да!

- Давайте, покажем, какие мы с вами друзья. Возьмёмся за руки и держимся крепко-крепко. Вот какие мы с вами дружные. Молодцы!

- Дети беруться за руки и крепко держаться.

Рефлексия.

- Ребята вам понравилось наше занятие?

- Кто приходил к нам в гости?

- А за кем мы ходили?

- Что любит мишка любит кушать? А зайка?

- Они друзья?

- Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне» Подготовила воспитатель Удовиченко Е. С. Тамбов 2020 Программное.

Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы «Прогулка в лес с куклой Машей» Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы (2–3 лет) Тема: «Прогулка в лес с куклой Машей» Цель:. Развитие речевой и познавательной.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем ежику» для детей средней группы Задачи: продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса: где живет ежик, зачем ему колючая шубка, что делает ежик зимой, учить образовывать.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане»Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» (тема «Посуда»)Цель: Развитие словарного запаса и навыков словообразования.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для детей ясельной группы «Поможем медвежонку»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 11:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей ясельной группы «Поможем медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Стешина Ольга (УИ 2930689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД