Боярова Ольга Николаевна
Конспект занятия по психологии «Путешествие в Сказочную страну»
▼ Скачать +Заказ
На тему: «Путешествие в Сказочную страну»
Составила : педагог-психолог
Боярова О. Н.
Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения. Развитие внимания и воображения.
Материалы: мяч, плакат с человеком рассеянным и Незнайкой, цветные карандаши и карточки (нарисован полукруг) на каждого ребенка, карточки с лабиринтами.
Ход занятия.
1. Приветствие.
Публикация «Конспект занятия по психологии „Путешествие в Сказочную страну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
- Здравствуйте! Я рада вас снова здесь видеть. Сегодня я вам предлагаю поздороваться разными способами. (за руку, локтями)
2. Основная часть.
-Я предлагаю вам отправиться в путешествие в Сказочную страну. В путешествии необходимо быть очень внимательными, а также суметь найти выход из любой трудной ситуации. Вы готовы? (ответы детей) Тогда в путь.
Задание «Лабиринт».
-А вот в Сказочную страну мы попадем пройдя лабиринт.
Детям раздаются карточки с лабиринтами.
-И кто же нас первым встречает? Вы его узнали (на плакате изображен человек рассеянный).
-Ребята, а вы знаете, почему он так оделся? (ответы детей) Он просто очень невнимательный. Я надеюсь, что вы не такие. Покажите на что вы способны.
Упражнение «Найди отличие»
- Перед вами два клоуна. Ваша задача найти среди их как можно больше различий.
-молодцы. Вы хорошо справились с заданием.
Игра «Пожалуйста».
-ребята, давайте отдохнем и поиграем в игру. Вы по моей команде будете выполнять различные движения, но только в том случае, если я попрошу «пожалуйста». Будьте внимательными.
(присядьте, встаньте, поднимите руки пожалуйста и т. д.)
-Молодцы, теперь давайте продолжим наше путешествие.
Встречается новый герой (на плакате изображен Незнайка).
-ребята, скажите из какой он сказки и как его зовут? (ответы детей).
-Помните, Незнайка пытался освоить различные профессии, даже мечтал стать художником, но ничего хорошего из этого не вышло. Ведь чтобы нарисовать даже небольшой рисунок необходимо, хорошо развитое воображение.
-обратите внимание он начал рисовать, а что из этого может получиться дальше, он не знает. Помогите ему, пожалуйста.
Задание «Дорисуй»
Дети, используя индивидуальные карточки и цветные карандаши превращают элемент (полукруг) в рисунок.
-Ребята, скажите, что у вас получилось. (дети показывают свои работы).
- спасибо вам, что помогли Незнайке. Я думаю, если он еще немножко потренируется, у него тоже все получится.
-А наше путешествие в сказочную страну закончилось. Расскажите что вам понравилось и запомнилось.
3. Прощание.
-Наше сегодняшнее занятие закончилось. Пора прощаться.
Дети встают в круг и на память о прошедшем занятии дарят улыбки.