Папки-передвижки

Конспект занятия по психологии «Путешествие в Сказочную страну»

Боярова Ольга Николаевна
Конспект занятия по психологии «Путешествие в Сказочную страну»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия

На тему: «Путешествие в Сказочную страну»

Составила : педагог-психолог

Боярова О. Н.

Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения. Развитие внимания и воображения.

Материалы: мяч, плакат с человеком рассеянным и Незнайкой, цветные карандаши и карточки (нарисован полукруг) на каждого ребенка, карточки с лабиринтами.

Ход занятия.

1. Приветствие.

Публикация «Конспект занятия по психологии „Путешествие в Сказочную страну“» размещена в разделах

- Здравствуйте! Я рада вас снова здесь видеть. Сегодня я вам предлагаю поздороваться разными способами. (за руку, локтями)

2. Основная часть.

-Я предлагаю вам отправиться в путешествие в Сказочную страну. В путешествии необходимо быть очень внимательными, а также суметь найти выход из любой трудной ситуации. Вы готовы? (ответы детей) Тогда в путь.

Задание «Лабиринт».

-А вот в Сказочную страну мы попадем пройдя лабиринт.

Детям раздаются карточки с лабиринтами.

-И кто же нас первым встречает? Вы его узнали (на плакате изображен человек рассеянный).

-Ребята, а вы знаете, почему он так оделся? (ответы детей) Он просто очень невнимательный. Я надеюсь, что вы не такие. Покажите на что вы способны.

Упражнение «Найди отличие»

- Перед вами два клоуна. Ваша задача найти среди их как можно больше различий.

-молодцы. Вы хорошо справились с заданием.

Игра «Пожалуйста».

-ребята, давайте отдохнем и поиграем в игру. Вы по моей команде будете выполнять различные движения, но только в том случае, если я попрошу «пожалуйста». Будьте внимательными.

(присядьте, встаньте, поднимите руки пожалуйста и т. д.)

-Молодцы, теперь давайте продолжим наше путешествие.

Встречается новый герой (на плакате изображен Незнайка).

-ребята, скажите из какой он сказки и как его зовут? (ответы детей).

-Помните, Незнайка пытался освоить различные профессии, даже мечтал стать художником, но ничего хорошего из этого не вышло. Ведь чтобы нарисовать даже небольшой рисунок необходимо, хорошо развитое воображение.

-обратите внимание он начал рисовать, а что из этого может получиться дальше, он не знает. Помогите ему, пожалуйста.

Задание «Дорисуй»

Дети, используя индивидуальные карточки и цветные карандаши превращают элемент (полукруг) в рисунок.

-Ребята, скажите, что у вас получилось. (дети показывают свои работы).

- спасибо вам, что помогли Незнайке. Я думаю, если он еще немножко потренируется, у него тоже все получится.

-А наше путешествие в сказочную страну закончилось. Расскажите что вам понравилось и запомнилось.

3. Прощание.

-Наше сегодняшнее занятие закончилось. Пора прощаться.

Дети встают в круг и на память о прошедшем занятии дарят улыбки.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну» Музыкальное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: Обучающие задачи: -Учить чувствовать.

Конспект игрового занятия «Путешествие в сказочную страну» Цель занятия: 1. научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки. 2. дать детям понятие о значимости чистой воды.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: СКР. Закрепить знания дорожных знаков: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Велосипедная.

Конспект открытого занятия в средней группе по театрализации «Путешествие в Сказочную страну»Конспект открытого занятия в средней группе по театрализации «Путешествие в Сказочную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пушкинского муниципального района детский сад № 54 «Светлячок». Конспект.

Конспект проведения НОД «Необычное путешествие в сказочную страну»Конспект проведения НОД «Необычное путешествие в сказочную страну» Цель: Способствовать развитию у детей интереса и потребности к здоровому образу жизни, укреплению взаимоотношений между сверстниками. Программные.

Конспект «Путешествие в сказочную страну» Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» (Образовательная.

Конспект занятия по ФЭМП с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие в сказочную страну» (средняя группа) Тема: "Путешествие в сказочную страну"; Группа : Средняя группа; Тип занятия: Дидактическая игра и упражнение; Вид занятия: Комбинированное.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочную математическую страну» Цель : закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Задачи : 1. Образовательные : - совершенствовать.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну». Группа общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний детей в процессе реализации образовательных областей. Задачи: Образовательные: • Обогащение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по психологии «Путешествие в Сказочную страну»
Опубликовано: 9 января 2018 в 16:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по психологии «Путешествие в Сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Боярова Ольга Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД