Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие в сказочную страну» (средняя группа) (1 фото)

ЯРМАК ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА
Конспект занятия по ФЭМП с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие в сказочную страну» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Путешествие в сказочную страну";

Группа : Средняя группа;

Тип занятия : Дидактическая игра и упражнение;

Вид занятия : Комбинированное занятие;

Программное содержание:

Задачи:

1. Обучающая:Формировать умения детей кодировать и декодировать (считывать) информацию о блоках с помощью карточек символов.

2. Обучающая: Закреплять представление о свойствах геометрических фигур : цвет, форма, размер, толщина.

Темочки:

3Обучающая:Учить соотносить эталон с эталоном формы (использовать предмет заменитель (блок).

4. Развивающая:Развивать логическое мышление.

5. Развивающая :Развивать зрительное восприятие и зрительно -моторную координацию.

6. Воспитательная: Формировать навыки сотрудничества, помогать друг другу.

Индивидуальная работа: Обратить внимание на (имя ребенка) при выполнение задания сортировки блоков по обручам.

Выполнить вместе с (имя ребенка) задание на сортировку блоков по картинкам -символам.

Словарная работа: прямоугольник, толщина.

Оборудование:

Демонстрационный материал : обручи (синий, красный, .желтый).

подносы (синий, красный, желтый)

, карточки-симловы (коды, картинки с трафоретом кружек (половина листа А4) картинки с изображением предметов, животных для составления картин, украшающих кафе.

Раздаточный материал :Блоки Дьенеша, Палочки Кюизинера.

Ход занятия:

Вводная часть :

Воспитатель говорит :

Выгоняем "не хочу" ,"не могу", " и " не умею"

Приглашаем "все смогу", !научусь" и "все сумею".

Мы волшебниками станем, если только захотим, Пофантазируем и сами чудеса изобразим.

Деятельность педагога:

Раздается стук в дверь.

Действие детей (стоят в кругу, здороваются, слушают, отвечают на вопросы).

-Кто же к нам пришел? Буратино.

-Ребята Буратино приглашает нас в сказочную страну.

Поедем с Буратино?

На чем можно отправится в сказочную страну?

В сказочную страну я предлагаю отправиться на волшебном поезде.

-Давайте построем волшебный поезд, сядем в вагончики и поедем в сказочную страну.

Приехали. Все. Мы попали в сказочную страну.

Строятся друг за другом, изображая поезд с вагончиками. Едут под музыку.

Кто живет в сказочной стране? (ответы детей).

Я предлагаю превратиться в волшебников. Хотите?

Давайте тогда попробуем!.1.2.3. повернись и в волшебника превратись. (ответы детей).

Все, теперь вы волшебники. Посмотрите в сказочной стране есть волшебный материал-блоки. Но они не понятно как то все лежат. Предлагаю навести порядок?

Посмотрите вот лежат три обруча.

Что вы думаете как можно рассортировать блоки? После ответов детей делают вывод :по цвету. (Дети делают умозаключения и раскладывают блоки по цвету, форме, размеру, толщине).

Навели порядок!

А что в кафе делают (кушают).Хорошо. Что в кафе можно кушать?

Ответы детей:(Печенье, конфеты, мороженое, торты).

А где мы возьмем все эти сладости?

Мы же волшебники не забыли? Вы назвали много сладостей, которые можно заказать в кафе.

Я предлагаю испечь печенье.

Согласны? Но чтобы печенье получилось у всех разное Буратино приготовил вот такие карточки -символы. Проходите рассмотрите свои подсказки и выберете свой блок -печенье.

Дети рассматривают свои карточки (цвет, толщина, форма).

Второй вариант : украсить торты ягодами. Укаждого разные формы тортов : круг, квадрат, треугольник, и карточки-символы, по которым дети находят ягоды для своего торта.

Из обручей дети берут нужны фигуры (блоки, -ягоды, для украшения торта и складывают их в подносы.

-Молодцы. Печенье напекли. Что же будем пить? Ответы детейsadчай).

Из чего? (из кружек).

А где их взять (купить в магазине).

Нам некогда идти в магазин, мы уже пришли в кафе.

Из чего можно сделать кружки для чая?

Ответы детей: (из палочек).

Из цветных палочек правильно,

Дети работают под не громкую музыку (выкладывают из палочек кружки, напечатанные на А4 контур.

Воспитатель помогает по мере необходимости.

-Ну что, порядок навели, печенье напекли, кружки сделали,

Но чего -то не хватает в нашем кафе, ка -то не уютно.

Чем можно украсить наше кафе?

Буратино приготовил для вас картинки. Выбирайте ту картинку которая вам понравилась

, и сделайте такую же из волшебных блоков.

Хорошее кафе у нас получилось.

Вам понравилось быть волшебниками. !

Публикации по теме:

Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Разработала: воспитатель.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием развивающей игры палочек Кюизенера «Путешествие на поезде» в подготовительной группе Конспект ООД по ФЭМП с использованием развивающей игры палочек Кюизенера «Путешествие на поезде» в подготовительной группеЦель: закрепить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша для детей младшей группы «День рожденья Лунтика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Онохойский детский сад «Колобок» 671300, Бурятия, Заиграевский район, п.

Конспект занятия по математике с использованием палочек Кюизенера «Путешествие на планету Железяка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №28 Конспект непосредственной образовательной.

Конспект регламентированной образовательной деятельности для старшей группы с применением блоков Дьенеша муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Маячок» Конспект регламентированной образовательной.

Конспект совместной деятельности для детей подготовительного возраста «В поисках солнышка» с применением ИКТ, блоков Дьенеша Цели: Закрепление полученных знаний и умений в течение года, развитие творческого воображения. Задачи: -расширять представление о весне,.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша и геометрического конструктора «Танграм» в средней группеКонспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша и геометрического конструктора «Танграм» в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) для детей средней группы на тему: «Школа спасателей».

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочную математическую страну» Цель : закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Задачи : 1. Образовательные : - совершенствовать.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну». Группа общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний детей в процессе реализации образовательных областей. Задачи: Образовательные: • Обогащение.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну с динозавром Дино» (с использованием блоков Дьенеша) Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну с динозавром Дино» (с использованием блоков Дьенеша) Задачи. 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие в сказочную страну» (средняя группа)
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 20:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие в сказочную страну» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем ЯРМАК ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА (УИ 1235454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД