Лучший педагог года

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» (группа раннего возраста)

Алла Фефлова
Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» (группа раннего возраста).

Цель: Дать детям представление о диких и домашних животных.

Задачи:

Образовательная: продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их внешним видом.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Дикие и домашние животные“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Развивающие: развивать внимание, память детей, наблюдательность, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы.

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным.

Оборудование:Картинки – заяц, волк, лиса, медведь, кошка, собака, коза, корова, теремок.

ХОД

-Ребятки, сегодня к нам в гости пришла Машенька из вашего любимого мультфильма «Маша и медведь». Давайте с ней поздороваемся: «Здравствуй, Машенька!»

-Здравствуйте, ребятки! Я пришла к вам с волшебным сундучком сказок. Хотите послушать сказку?

-Да!

-Я расскажу вам сказку «Теремок».

Стоит в поле теремок, домик такой маленький. Бежит мимо зайчик –попрыгайчик, постучался в теремок, никто ему не отвечает, зашел он в домик и остался там жить.

Бежит мимо собачка Жучка, постучалась в теремок и спрашивает: «Теремок, теремок, кто в тереме живет?»

-Я зайчик –попрыгайчик, а ты кто?

-Я собачка Жучка!

-Иди ко мне жить!

Стали зайчик и собачка вдвоем жить в теремке.

Физкультминутка «Зайчик»

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи. (прыжки на двух ногах, поджав руки к груди)

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни. (присесть на корточки – отдохнуть)

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай! (снова прыжки на двух ножках)

Бежит мимо волчок –серый бочок.

-Теремок, теремок, кто в тереме живет?

-Я зайчик-попрыгайчик, я собачка Жучка, а ты кто?

-Я волчок –серый бочок, пустите меня к себе!

Стали они жить втроем.

Бежит мимо теремка кошка Мурка.

-Теремок, теремок, кто в тереме живет?

-Я зайчик –попрыгайчик, я собачка Жучка, я волчок Серый бочок, а ты кто?

-Я кошка Мурка,пустите меня к себе!

Стали они жить вчетвером.

Бежит мимо теремка лисичка –сестричка.

-Теремок, теремок, кто в тереме живет?

-Я зайчик –попрыгайчик, я собачка Жучка, я волчок- Серый бочок, я кошка Мурка, а ты кто?

-Я лисичка-сестричка, пустите меня к себе!

Стали они все вместе жить.

Бежит мимо козочка.

-Теремок, теремок,кто в тереме живет?

-Я зайчик –попрыгайчик, я собачка Жучка, я волчок-Серый бочок, я кошка Мурка, я лисичка-сестричка, а ты кто?

-Я козочка,пустите меня к себе!

Стала в теремке и козочка жить.

-Ой, ребятки, место в теремке уже закончилось, а еще должны были придти мишка косолапый и коровка, они уже сюда не уберутся.

-Да, Машенька, наверное, ты что-то напутала в своей сказке.

-Ребятки, давайте вспомним, какие животные живут в лесу?

-Дикие!

-Правильно!

-Какие дикие животные есть в Машенькиной сказке?

-Зайчик, волк, лисичка, мишка.

-А вот это какие животные :кошка, собачка, козочка и коровка?

-Домашние!

-Правильно!

-Домашние животные должны жить в доме с человеком, а не в лесу.

-Значит, кто останется жить в теремке?

-Зайчик, волк, лисичка, мишка!

-Правильно!

-А вот этих животных: кошка,собачка,козочка и коровка - в этой сказке не должно быть, их нужно из теремка убрать.

-Ребятки, спасибо, что помогли мне разобраться! Теперь я знаю, что есть дикие животные и домашние. Дикие животные живут в лесу, а домашние –рядом с человеком.

-Ой, ребятки, мне пора возвращаться к мишке. До свидания!

До свидания,Машенька, приходи к нам еще!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 46 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Обучающая: Закрепить знания о домашних животных. Использовать.

Конспект ООД по познавательному развитию «Дикие животные. Волки» (подготовительная группа) Конспект оод познавательного развития детей (подготовительная группа) Тема : " Дикие животные Волки" Цель: расширять знания детей о диких.

Конспект занятия по познавательному развитию «Домашние животные» в средней группе Цель: Активизация словаря, развитие умения связно отвечать на вопросы воспитателя. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить.

Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные»Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные» Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию на тему «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие» КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Дикие животные» Подготовила: Воспитатель ГБОУ Лицей № 1568 дошкольное отделение № 7,8 Слабоспицкая.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Задачи: Закрепить знания о диких и домашних животных. Цель: Активизировать понятия дикие и домашние животные.

Конспект занятия по развитию связной речи для детей с ЗПР на тему: «Дикие и домашние животные» Цель: -активизация, закрепление, лексического (слова, словарь) материала, обогащение словарного запаса; -развивать умение дифференцировать.

Проект по образовательно-познавательному развитию детей раннего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №108» г. Сыктывкара Проект по образовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 20:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Алла Фефлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД