МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие»

Слабоспицкая Оксана
Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности

«Дикие животные»

Подготовила:

Воспитатель

ГБОУ Лицей № 1568

дошкольное отделение № 7,8

Слабоспицкая Оксана Викторовна

Задачи:

- формирование представлений детей о домашних животных,

-знакомство с понятием «Дикие животные», с их жилищем,

Публикация «Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста „Животные дикие“» размещена в разделах

- воспитывать интерес и бережное отношение к животным обитателям леса.

Материалы:

- иллюстрации (корова, коровник, кошка, кошка в доме, белка, белка в дупле, медведь, берлога,

- изготовленный из цветной бумаги лес из елок и лиственных деревьев,

- игрушки (белочка, медведь,

- песочное печенье в виде морковки,

- корзина для печенья,

- костюм зайчика на ребенка.

Ход образовательной деятельности.

Организация. Дети стоят около педагога.

Педагог. Ребята, скажите вы любите животных? Каких животных вы знаете? Дети. Кошка, собака, корова и т. д.

Педагог. А как называются такие животные?

Дети. Домашние животные.

Педагог. Почему их так называют?

Дети. Они живут рядом с человеком и человек о них заботиться.

Педагог. Верно. А хотите отправиться к ним в гости? Тогда поехали.

П/И «Паровоз»

Педагог. Вот мы и на месте. Садитесь.

Рассматривание иллюстраций с изображением кошки, собаки, коровы, козы и их жилища. Дети рассказывают по картинкам.

Педагог. Смотрите, а это что за животное?

Дети отвечают если знают. Зайка.

Педагог. А вы знаете, где живет зайка?

Предположения детей.

Педагог. А хотите теперь поедем в гости к зайке и посмотрим, как он живет? Ой, слышите, кто-то к нам спешит?

Под музыку появляется Зайка.

Зайка. Здравствуйте ребятки, вы узнали меня? Кто я? (ответы детей,я приезжал в гости к своим друзьям домашним животным и заблудился, я слышал, что вы собрались в путешествие, а можно и мне с вами?

Педагог. Зайка, конечно можно, мы с ребятами собрались в лес, узнать какие животные там обитают, поехали.

Включается музыка Железнова «Поезд едет».

Педагог. Смотрите, ребятки, вот мы с вами и приехали в лес, давайте посмотрим вокруг, что мы видим?

Дети. Деревья.

Педагог. Как называется место, где много деревье?

Дети Лес.

Педагог. Зайка,а где же твои друзья и соседи?

Зайка. Они решили с вами поиграть в прятки и выйдут только тогда когда вы отгадаете про них загадки. Сможете?

Педагог. Попробуем. Слушаете загадки.

Рыжий, маленький зверек,

По деревьям прыг, да скок

Он живет не на земле,

А на дереве в дупле. (белочка). – Показ картинки.

Педагог. Зайка, а где живет белочка?

Зайка. Белочка, живет в дупле на дереве (демонстрация изображения дупла).Очень любит прыгать по деревьям, давайте вместе попрыгаем.

Педагог. Как интересно. Кто-же еще спрятался Зайка, в твоем лесу? Слушаем еще загадку и отгадываем.

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу (медведь). – Показ картинки.

Зайка. Давайте походим как косолапый мишка.

Педагог. А где живет мишка?

Зайка. В берлоге – показ иллюстрации.

Педагог. Зайка а как ты живешь в лесу?

Зайка. У меня в лесу норка - демонстрация норки зайчика.

Но я зайка – трусишка. Всех боюсь и пугаюсь.

Педагог. Ребята, кого мы сегодня встретили в диком лесу?

Дети. Зайку, белочку, медведя.

Педагог. А как вы думаете как называются все животные, которые живут в диком лесу?

Дети отвечают если знают или догадались. Дикие животные.

Педагог. Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам Зайка пора в садик.

Зайка благодарит деток за то, что они помогли ему вернуться домой в лес и дарит печенье в виде морковки.

Педагог. Спасибо Зайка за угощение, больше не теряйся.

Зайка уходит.

Подведение итога.

Педагог. Ребята, понравилось вам наше путешествие? Где мы сегодня побывали? О каких животных узнали, а как их называют, где они живут?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панноДидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панно Панно "Домашние и дикие животные" предназначено для работы по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста от 1,5-3 лет. Игры можно.

Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста «Дикие животные»Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста «Дикие животные» Тема НОД: «Дикие животные» Цель НОД: развитие и стимуляция речевой активности у детей. Задачи НОД: Образовательные: учить строить фразу.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» (ФЦКМ) Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание. Ознакомление с окружающим миром». Для младшей группы. По теме:.

Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе на тему: «Дикие животные зимой». Образовательная область: «познавательное развитие» (ФЦКМ) Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом зимы.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные» Конспект не посредственной образовательной деятельности по окружающим миром и (миром вокруг нас) с детьми второй группы раннего возраста.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Обучающая: Закрепить знания о домашних животных. Использовать.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Конспект занятия по теме «Дикие животные зимой» Цели: Формирование грамматического строя речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Дикие животные» Цель: расширить и активизировать словарь детей.

Ознакомление с окружающим миром дети раннего возраста «Дикие животные» Цель: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей. Закрепление обобщающего понятия «дикие животные»,.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие»
Опубликовано: 29 июня 2017 в 16:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие»» (включая файлы) размещена пользователем Слабоспицкая Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД