Татьяна Крампит
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Осенние витамины» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: закрепить представление о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Уточнить знания о полезных продуктах. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Материал и оборудование: иллюстрации веселых, здоровых людей, картинки овощей и фруктов, плакат «Правила здорового питания», картинки полезных и неполезных продуктов, сок.
Ход:
- Ребята, посмотрите на картинки веселых и здоровых людей.
Публикация «Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности „Осенние витамины“ в средней группе» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень без простуды. Консультации о здоровье в осенний период
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Как выглядят эти люди? Как они себя чувствуют? Что нужно делать, чтобы быть крепким и здоровым? (В-ль подводит детей к тома, что для сохранения здоровья необходимо заниматься физкультурой, правильно питаться).
- Как вы понимаете, что значит – правильно питаться?
- Ребята, сейчас я вам предлагаю отгадать загадки и найти картинки – отгадки:
Приготовить на обед
Ты не сможешь винегрет,
Если овоща такого
У тебя на грядке нет.
(Свекла)
Белый зубчик от простуды
Пожевать совсем не худо.
От простудных от болезней
Нету овоща полезней.
(Чеснок)
Я кислый был, зелёный.
Созрел и пожелтел.
Из жарких стран, ребята,
Я к чаю прилетел!
Хоть кислый я, но знайте:
Со мною чай вкусней.
Добавлю аромата,
И станем здоровей!
(Лимон)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И малые детки.
(Яблоко)
- В каких продуктах содержится много витаминов? Верно, в сырых овощах и фруктах. (В-ль показывает плакат «Правила здорового питания», и говорит о важности этих правил для здоровья человека, побуждает запомнить их).
- Ребята, запомните правила здорового питания: старайтесь есть в определенное время; во время еды не торопитесь, пережевывайте пищу; никогда не ешьте на ходу; ешьте овощи и фрукты – полезные продукты; главное – не переедать.
- Ребята, запомните, что не все вкусное полезное ( в-ль показывает картинки продуктов: каша, торт, конфеты, варенье, фрукты, овощи).
Дидактическая игра «Полезно - неполезно». (В-ль раздает детям картинки продуктов. Дети раскладывают продукты на полезные е неполезные. В-ль напоминает, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, D, чем важен каждый витамин).
Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю витамины А, В, С. (Л. Зильберг).
- Ребята, а давайте с вами сделаем большой круг. Молодцы. А теперь предлагаю вам сказать друг другу добрые слова.
- Ребята, а я желаю вам быть всегда сильными и здоровыми и некогда не болеть. Молодцы.