Получи документы

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Осенние витамины» в средней группе

Татьяна Крампит
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Осенние витамины» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: закрепить представление о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Уточнить знания о полезных продуктах. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Материал и оборудование: иллюстрации веселых, здоровых людей, картинки овощей и фруктов, плакат «Правила здорового питания», картинки полезных и неполезных продуктов, сок.

Ход:

- Ребята, посмотрите на картинки веселых и здоровых людей.

Публикация «Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности „Осенние витамины“ в средней группе» размещена в разделах

- Как выглядят эти люди? Как они себя чувствуют? Что нужно делать, чтобы быть крепким и здоровым? (В-ль подводит детей к тома, что для сохранения здоровья необходимо заниматься физкультурой, правильно питаться).

- Как вы понимаете, что значит – правильно питаться?

- Ребята, сейчас я вам предлагаю отгадать загадки и найти картинки – отгадки:

Приготовить на обед

Ты не сможешь винегрет,

Если овоща такого

У тебя на грядке нет.

(Свекла)

Белый зубчик от простуды

Пожевать совсем не худо.

От простудных от болезней

Нету овоща полезней.

(Чеснок)

Я кислый был, зелёный.

Созрел и пожелтел.

Из жарких стран, ребята,

Я к чаю прилетел!

Хоть кислый я, но знайте:

Со мною чай вкусней.

Добавлю аромата,

И станем здоровей!

(Лимон)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И малые детки.

(Яблоко)

- В каких продуктах содержится много витаминов? Верно, в сырых овощах и фруктах. (В-ль показывает плакат «Правила здорового питания», и говорит о важности этих правил для здоровья человека, побуждает запомнить их).

- Ребята, запомните правила здорового питания: старайтесь есть в определенное время; во время еды не торопитесь, пережевывайте пищу; никогда не ешьте на ходу; ешьте овощи и фрукты – полезные продукты; главное – не переедать.

- Ребята, запомните, что не все вкусное полезное ( в-ль показывает картинки продуктов: каша, торт, конфеты, варенье, фрукты, овощи).

Дидактическая игра «Полезно - неполезно». (В-ль раздает детям картинки продуктов. Дети раскладывают продукты на полезные е неполезные. В-ль напоминает, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, D, чем важен каждый витамин).

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю витамины А, В, С. (Л. Зильберг).

- Ребята, а давайте с вами сделаем большой круг. Молодцы. А теперь предлагаю вам сказать друг другу добрые слова.

- Ребята, а я желаю вам быть всегда сильными и здоровыми и некогда не болеть. Молодцы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности «Витамины на подоконнике» в средней группеФотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности «Витамины на подоконнике» в средней группе Фотоотчёт об опытно – исследовательской деятельности «Витамины на подоконнике» в средней группе. Цель: вызвать у детей познавательный.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Вода и её свойства»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Вода и её свойства» Цель: знакомить детей со свойствами воды. Задачи: уточнить представления детей о свойствах воды, воспитывать бережное отношение к воде.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группе Конспект по познавательно - исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группе. Цель: Расширить.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воды — какая она» в средней группе Программное содержание: Образовательные задачи: - систематизировать представления детей о воде, ее свойствах: жидкость, не имеет цвета,.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Цель. Сформировать у детей представление.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Книжкина больница» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «Книжкина больница» Цель: -учить детей.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Мыльные секреты» .

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Опыты с водой и воздухом» в средней группеКонспект познавательно-исследовательской деятельности «Опыты с водой и воздухом» в средней группе Занятие познавательно - исследовательская деятельность: "Опыты с водой и воздухом" в средней группе "Радуга на салфетке" Материал: пластиковый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Осенние витамины» в средней группе
Опубликовано: 19 июля 2023 в 23:04
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Осенние витамины» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Крампит в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД