МААМ-картинки

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики (1 фото)

Ирина Ивановская
Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 8.

Задачи:

- продолжать учить детей эффективно общаться друг с другом;

- закрепить обобщающие понятия «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы»;

- развивать зрительную память;

- развивать умение определять время по часам;

- воспитывать уважительные чувства друг к другу.

Ход:

Игровая мотивация.

Игра.

Публикация «Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики» размещена в разделах

- Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Вы покажете мне, насколько внимательно вы меня слушаете, и насколько быстро вы можете сделать то, что я буду вам говорить. Сейчас у вас ровно пять секунд, чтобы выбрать себе партнера и быстро-быстро пожать ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро «поздороваться» друг с другом:

- правая рука к правой руке!

- нос к носу!

- спина к спине!

Ну, что ж, это вы смогли сделать быстро. А теперь запомните, пожалуйста, следующее. Каждый раз, когда я крикну: "Друг к дружке!", вам будет нужно быстро-быстро найти себе нового партнера и пожать ему руку. А после этого я снова буду называть части тела, которыми вы должны будете дотрагиваться друг до друга. Итак: «Друг к дружке!»

- ухо к уху!

- бедро к бедру!

- пятка к пятке!

Таким образом дети меняют три - четыре партнера. Каждый раз называются новые части тела, посредством которых дети должны вступать в контакт друг с другом.

Задание 1.

- А теперь встаньте в круг. Назовите, каких домашних животных вы знаете? (ответы детей).

- Молодцы! А теперь рассчитайтесь на: ЛОШАДЬ, БАРАН, КОРОВА, СВИНЬЯ.

Дети рассчитываются.

- Быстро встаньте в команды (дети делятся на команды). Капитаном будет тот, кто последним нашел свою команду.

- Капитаны, подойдите за заданием для своей команды.

Капитаны получают задание: Собрать разрезные картинки (выдается на каждого ребенка).

Дети выполняют задание.

- Проверит правильность выполнения тот, кто собрал в команде быстрее всех.

Выбранный ребенок проверяет задание у соседней команды и отвечает всем.

Задание 2. Общее для всех детей.

Упражнение «Внимание – рисуем!»

- Сейчас я буду показывать вам фигуру, вы должны её запомнить и зарисовать в тетради.

Образцы рисунков:

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики

(И. А. Арцишевская «Психологический тренинг для будущих первоклассников». ООО Издательство «Книголюб», 2008).

Задание 3.

- Назовите диких животных, которых вы знаете (ответы детей).

- Рассчитайтесь на: РЫСЬ, ВОЛК, БЕГЕМОТ и поделитесь на команды.

Дети делятся на команды.

- Капитаном будет тот, кто был в зоопарке самым последним из команды детей.

Капитаны получают задание: Определить время на часах.

Дети выполняют задание.

- Отвечать от команды будет самый младший ребенок.

Дети дают ответы.

Физминутка «Часы».

Тик-так, тик-так -

Все часы идут вот так:

Тик-так. (Наклоны головы то к одному, то к другому плечу.)

Смотри скорей, который час:

Тик-так, тик-так, тик-так. (Раскачивания в такт маятника.)

Налево - раз, направо - раз,

Мы тоже можем так. (Ноги вместе, руки на поясе. На счет «раз» наклон

головы к правому плечу, потом к левому, как

часики.)

Тик-так, тик-так.

Задание 4.

- Назовите птиц (ответы детей).

- Рассчитайтесь на: СОЛОВЕЙ, ГОЛУБЬ, ОРЕЛ.

Дети рассчитываются и образуют команды.

- Выберите самостоятельно капитана.

Капитаны получают задание:

1). Поставить галочку под теми изображениями, кто является птицей.

2). Поставить галочку под перелетными птицами.

Дети выполняют задание.

- Отвечать от команды будет мальчик, чье имя начинается на М.

Дети дают ответы. При необходимости вместе разбираем ошибки.

Задание 5.

- Скажите, как называется ваша группа? («Почемучки»)

- А сейчас рассчитаемся на ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? КАК?

Дети делятся на команды.

- Капитаном будет девочка, в чьем имени есть звук Л.

Дети выбирают капитана, который получает задание: Соединить одинаковые половинки ваз стрелочками красного, синего и зеленого цвета (задание для каждого ребенка).

Дети выполняют задание и затем проверяют по образцу (самоконтроль).

- Поднимите руки те дети, которые не допустили ошибок. Молодцы!

Подведение итога.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к школе Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к школе. Критевич Елены Викторовны, воспитателя высшей категории МДОУ ЦРР ДС №293.

Конспект развивающего занятия по подготовке детей к школе №7 1. «Приветствие». 2. Игра «Зеркало» цель: развитие мимики, жестов, фантазии и воображения. Дети разбиваются на пары. Один ребенок зеркало.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистикиКонспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 1. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 2. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 3 Задачи: - помочь детям научиться эффективно общаться; - развивать индивидуальность и сообразительность детей; - формировать у.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 4 Задачи: - помочь детям научиться эффективно общаться; - способствовать развитию у детей активной позиции, самостоятельности,.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 5 Задачи: - Развивать навыки уверенного, бесконфликтного общения; - Познакомить с понятием «симметрия»; - Развивать у детей умение.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 6 Задачи: - Повышать качество образования детей, используя игровые технологии; - Сделать образовательный процесс более увлекательным.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 7 Задачи: - Формировать у детей навыки слаженной работы; - Закрепить у детей понятие «посуда»; - Закрепить понятия «больше-меньше».

Конспект занятия по рисованию в средней группе с применением социо-игровых технологий «Поможем Деду Морозу украсить елку» Тема: «Поможем Деду Морозу украсить елку» Цель: - вызвать интерес к предстоящему новому году Задачи: - закреплять умение правильно держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики
Опубликовано: 12 октября 2015 в 17:07
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановская (УИ 319211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД