Получи документы

Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к школе

Елена Критевич
Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к школе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к школе.

Критевич Елены Викторовны, воспитателя высшей категории

МДОУ ЦРР ДС №293.

Цель: закрепление умений и навыков, полученных на занятиях по грамоте.

Задачи:

Обучающие:

Продолжать освоение звукового анализа слов.

Продолжать учить детей строить и графически записывать предложение.

Закреплять умение выделять первый звук в слове.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к школе» размещена в разделах

Развивать графические навыки, образное мышление.

Формировать познавательную активность.

Воспитательные:

Продолжать формировать коммуникативные навыки, умение работать в парах. Продолжать формировать навыки учебной деятельности.

Словарная работа: предложение, восклицательное, вопросительное, повествовательное.

Методическое обеспечение:

Дидактические средства: волшебный клубок, карты (индивидуальные и общая, листы для графического диктанта, фишки, карандаши простые и цветные, набор слов для предложения, набор слов на звуковой состав, набор букв «М», «Н», «Р», набор слов без первой буквы, листы бумаги, набор букв «М».

ТСО: телевизор, DVD проигрыватель, магнитофон.

Проблемная ситуация:

В группу приходит видеописьмо.

Тетушка Сова – Здравствуйте дорогие ребята. Я учитель в лесной школе. Хитрая ворона забрала и спрятала три очень важные буквы, и теперь мы не можем читать многие слова. Я знаю, что вы умные ребята, уже готовитесь идти в школу, и однажды помогли мне. Помогите мне, пожалуйста, найти буквы. У вас есть карта нашего леса. Если вы правильно найдете дорогу к дереву, на котором живет хитрая ворона, то пройдя по ней, найдете мою пропажу. А поможет вам волшебный клубок.

Гармонизация.

Воспитатель – Ну что, ребята, поможем тетушке Сове? Тогда нам нужно отправляться в путешествие. Первыми отправятся в путешествие те, чьи имена написаны на клубочке.

А как мы должны действовать, чтобы добиться успеха? (ответы детей).

Ход занятия.

Воспитатель – Ну что, отправляемся в путь, (дети рассаживаются по местам). Что нам показывает клубочек, куда нам нужно пойти, какую дорогу выбрать.

Дети по значкам определяют направление и двигаются по карте.

Воспитатель – А вот и первое препятствие – закрытые ворота. Откроет их только тот, кто отгадает код замка.

Задание 1. «Расшифруй код».

Дети работают в парах.

Воспитатель – Молодцы! Правильно расшифровали код. Можно идти дальше.

Дети продвигаются по карте, отмечая путь цветным карандашом.

Воспитатель – Перед вами овражек, чтобы перебраться через него вам нужно построить мост из бревен, но бревна не простые, на них написаны слова. Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы построить мост?

Задание 2. «Грамматический мостик».

Дети выполняют задание совместно и выставляют работу на доске.

Воспитатель – Вы справились с заданием, а теперь, чтобы наш мост был крепким, вы должны сказать это предложение с разными интонациями. Какие интонации мы знаем? А теперь сделайте графическую запись этого предложения в разных вариантах, и мы оставим их здесь, чтобы другие путники тоже смогли построить крепкий мост.

А наш путь продолжается.

Дети продвигаются по карте, отмечая путь цветным карандашом.

Воспитатель – Посмотрите, нам встретилась полянка, на которой мы можем отдохнуть

Физминутка «Пушинки и камушки».

Воспитатель – Отправляемся дальше, торопиться нужно.

Дети продвигаются по карте, отмечая путь цветным карандашом.

Воспитатель – вот и добрались мы до дерева, на котором живет хитрая ворона. Она отдаст нам буквы, если мы справимся с ее заданием.

Задание 3. «составь слова».

Дети выполняют задание совместно.

Воспитатель – Наше путешествие подошло к концу. Мы успешно дошли до дерева, где живет ворона. Так как вы успешно справились с ее заданием, ворона возвращает спрятанные буквы. В свободное время вы можете раскрасить эти буквы, нарисовать портреты этих букв, и мы отправим их тетушке Сове.

Вам понравилось занятие? А какое задание понравилось больше всего?

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

Участие нашего коллектива в акции «Креативный маам»Участие нашего коллектива в акции «Креативный маам» Сегодня свой пост я посвящаю акции "Креативный маам",в которой пожелали участвовать все педагоги нашего детского сада,ведь работать на международном.

Фронтальное занятие: Дифференциация звуков «с-ш». .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к школе
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 20:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к школе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Критевич (УИ 330731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД