Получи документы

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.

Ирина Ивановская
Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 4

Задачи:

- помочь детям научиться эффективно общаться;

- способствовать развитию у детей активной позиции, самостоятельности, творчества;

- познакомить детей в понятием «шифр», научить решать шифры;

- воспитывать в дошкольниках желание узнавать новое.

Ход:

Игровая мотивация.

Игра «Большие пальцы вверх, шепчем, все вместе»

Публикация «Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики,» размещена в разделах

- Я хочу задать вам сейчас несколько вопросов. Каждый, кто знает ответ, должен поднять руку, сложить пальцы в кулак, а большой палец поднять вверх. Когда все получат достаточно времени для размышлений, и я увижу много поднятых вверх пальцев, я начну считать: "Раз, два, три. " На счет "три" вы все вместе должны будете прошептать мне ответ.

- Какой сегодня день недели?

- Сколько месяцев в году?

- Назовите слово, которое на является фруктом: банан, яблоко, огурец, груша.

- Какое сейчас время года?

- Как зовут вашего воспитателя?

- Как называется ваша группа?

- Сколько детей в вашей группе?

И т. д.

Для того чтобы побудить детей к сотрудничеству, Вы можете в заключение дать им возможность поработать в парах. Задайте вопрос, и пусть пары ищут ответ. Затем Вы можете по очереди подходить к каждой паре и спрашивать партнеров: "Вы можете одновременно ответить на мой вопрос? Раз, два, три!"

(К. Фопель. «Как научить детей сотрудничать».М. «Генезис», 2003)

Задание 1.

- Назовите какие грибы вы знаете? (ответы детей)

- Рассчитайтесь на груздь, лисички, масленок и разделитесь на команды.

После образования команд детям предлагается выбрать капитана по признаку – кто из них сегодня раньше других пришел в детский сад.

Капитаны получают задание: «Соединить точки по порядку»

Детям предлагается рассмотреть точки, соединить их по порядку, а потом дорисовать рисунок так, чтобы получился какой-нибудь предмет.

- Расскажет о работе команды мальчик, у которого самое короткое имя.

Дети отвечают.

Задание 2.

- Назовите зимние месяцы. (ответы детей)

- Рассчитайтесь на ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ.

Дети формируют команды и самостоятельно выбирают капитана.

Капитаны получают задание: «Опиши предмет». Команда задумывает предмет, другие команды задают наводящие вопросы, пытаясь по признакам угадать задуманное.

Задание 3.

- Назовите. (ответы детей)

- Рассчитайтесь на

Капитаны получают задание: расшифровать слово:

1) шифр: 1 – к

2 – л расшифровать: 4 3 1 (сок)

3 – о

4 – с

2) шифр: 1 – ч

2 – п расшифровать: 3 4 1 (мяч)

3 – м

4 – я

3) шифр: 1 – е

2 – с расшифровать: 4 1 2 (лес)

3 – а

4 – л

Физминутка

В понедельник я купался, Изображаем плавание

А во вторник — рисовал. Изображаем рисование

В среду долго умывался, Умываемся

А в четверг в футбол играл. Бег на месте

В пятницу я прыгал, бегал, Прыгаем

Очень долго танцевал. Кружимся на месте

А в субботу, воскресенье Хлопки в ладоши

Целый день я отдыхал. Дети садятся на корточки,

руки под щеку – засыпают

Задание 4.

- Какие деревья вы знаете? (ответы детей)

- Рассчитайтесь на клен, тополь, береза и встаньте в команды.

- Капитаном будет девочка, в её имени есть звук К.

Задание капитанам: соединить линией в пары современные предметы и их пра-родителей.

Каждый ребенок выполняет задание, затем проверяют друг у друга.

Задание 5. «Нарисуй по описанию»

Задание общее, выполняется каждым ребенком.

Психолог: Стоял белый дом. Крыша у него треугольная. Большое окно было красное, а маленькое — желтое. Дверь коричневая.

Текст нужно прочитывается два раза в медленном темпе, по одному предложению. Дети в это время с закрытыми глазами должны представить себе этот дом, а потом нарисовать его.

Подведение итога.

Публикации по теме:

Использование социо-игровой технологии. НОД для детей старшей группы «Дикие животные зимой» Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Дикие животные» Задачи: Закреплять названия лесных животных, развивать умение составлять.

Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к школе Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к школе. Критевич Елены Викторовны, воспитателя высшей категории МДОУ ЦРР ДС №293.

Конспект развивающего занятия по подготовке детей к школе №7 1. «Приветствие». 2. Игра «Зеркало» цель: развитие мимики, жестов, фантазии и воображения. Дети разбиваются на пары. Один ребенок зеркало.

Конспект занятия для детей подготовительной группы по психологической подготовке к школе «Знакомство с Лесной школой» Конспект занятия для детей подготовительной группы «Знакомство с Лесной школой» Цель: Развитие учебной мотивации, самоконтроля, внимания,.

Конспект занятия педагога-психолога по подготовке детей к обучению в школе. Подготовить ребенка к школе — это значит: - воспитать у него осознанное положительное отношение к учебной и общественной деятельности,.

Конспект занятия по мотивационной подготовке детей к школе в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: Развивать у детей потребность в интеллектуальной активности и в овладении умениями, навыками, знаниями. Формировать.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистикиКонспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 1. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 2. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с применением социо-игровых технологий «Поможем Деду Морозу украсить елку» Тема: «Поможем Деду Морозу украсить елку» Цель: - вызвать интерес к предстоящему новому году Задачи: - закреплять умение правильно держать.

«Организация самостоятельной деятельности детей средствами социо-игровой технологии». Семинар-практикум для педагогов«Организация самостоятельной деятельности детей средствами социо-игровой технологии». Семинар-практикум для педагогов Почему мной выбрана для изучения социо-игровая технология? Во –первых. Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.
Опубликовано: 6 октября 2015 в 17:23
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД