Елена Кочнева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с элементами развития речи «У нас в гостях зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
У нас в гостях зоопарк
-Ребята, к нам в гости приехал зоопарк, но он не простой, а заколдованный. Злой волшебник заколдовал его, поэтому мы не сможем посмотреть на животных. Вы хотите попробовать расколдовать его? А как вы думаете, как можно помочь животным? Может похлопать в ладоши? Давайте попробуем. Не получается. Мне сейчас лёгкий ветерок нашептал, что нужно отгадать загадку.
1. "Сама рыжеватая, мордочка плутовая. Ей не надо пирожка, ей бы скушать петушка" (Лиса)
(Вдруг заиграла музыка)
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с элементами развития речи „У нас в гостях зоопарк“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
-Ветерок говорит, что мы правильно отгадали. Слышите, какая красивая музыка звучит? Посмотрите, здесь лиса со своими детёнышами. А как зовут детёнышей лисицы? (лисята). Что-то один лисёнок хмурый, плачет. А вы знаете, как лиса подаёт голос? (тяф-тяф).
2. Мы расколдовали одно животное, а здесь есть ещё. Чтобы нам пойти дальше, ветерок нашептал мне, что нужно прочесть стихи про животных. Кто знает стихи? (дети читают стихи про животных А. Барто: "Бычок", "Лошадка", "Зайка", "Слон", "Мишка", "Тигрёнок". Когда последний прочитает про тигрёнка, зазвучит музыка). Слышите, снова звучит музыка, значит мы правильно отгадали. Посмотрите, тигрёнок отдыхает. Как он отдыхает? На чём лежит тигрёнок?
3. Давайте отправимся дальше. Мне ветерок нашептал, что здесь лежит утка. Но чтобы расколдовать её, мы должны подать голос по-утиному. Как утка подаёт голос? (кря-кря). А утка у нас не домашняя, а дикая. Она прилетает к нам весной и осенью улетает в тёплые края.
-Мы с вами расколдовали диких животных и дикую птицу. Каких ещё вы знаете животных?
4. А здесь ещё есть кто-то. (кошка, собака, лошадь, корова). А это какие животные? (домашние). Ой, какие они грязные, голодные. Они убежали из дома. Но они домашние животные и привыкли, что за ними ухаживает человек. Вам их жалко? Давайте их покормим и оставим жить у себя в группе. (игра: "Покормим животное". Для игры приготовлены карточки с изображением еды: миска с молоком для кошки, косточка для собаки и т. д.)
-Ребята, зоопарку пора переезжать в другую группу. Давайте попращаемся с дикими животными. А для домашних животных построим домики, где они будут жить. Для лошади построим конюшню, для собаки - конуру, для коровы - коровник, кошка живёт в доме.
Дети стоят дома для животных и потом их обыгрывают.
Воспитатель: Кочнева Е. А.