яковленко наталья
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе показ театра по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой
в первой младшей группе показ театра по сказке «Репка»
Воспитатель: Яковленко Наталья Борисовна
Цель: знакомство с русской народной сказкой «Репка»
Задачи:
Образовательные:
1) Формировать интерес к Р. Н. С. «Репка»
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе показ театра по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
2) Продолжать формировать готовность детей к совместной, игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.
Развивающие:
1) Развивать у детей младшего возраста умения изображать характерные особенности, поведения персонажей голосом, интонацией.
2) Способствовать развитию речи.
Воспитательные:
1) Воспитывать эмоциональную отзывчивость сопереживание героям, доброжелательности по отношению друг другу, взаимопомощь.
Интеграция образовательных областей.
«Социально коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое»
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций животных.
Словарная работа: звукоподражание животным, проговаривание простых слов по тексту сказки.
Материал к занятию : настольный театр «Репка», угощение для детей – яблоко.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель заходит в группу, в руках корзинка.
- Ребятки, я вам сегодня принесла сказку. Садитесь на стульчики, и я вам ее расскажу!
Воспитатель, не торопясь, рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра и воспроизведением некоторых действий персонажей. (Тянем по тянем - показываем руками, как тянем репку).
-Покажите, какая выросла репка?
-Как тянули репку?
-Не получилось, не вытянули репку! Никак! (скажите –никак).
-Бежит собачка Жучка и лает. Как она лает?
-Как мяукает кошка Мурка?
-Как пищит маленькая мышка?
Вот и вытянули репку! Все обрадовались! Давайте и мы с вами встанем на ножки и порадуемся с героями сказки! (физкультминутка).
-Потопаем ножками как дед,
-похлопаем ручками как бабка,
-покружимся как внучка,
-полаем как собачка Жучка.
-помяукаем как кошка Мурка,
-попищим как маленькая мышка!
А вот она и мышка, хочет ребяток поймать, убегаем скорее от нее на стульчики.
Никого мышка не поймала!
Вот какую сказку мы посмотрели,- называется сказка «Репка». Скажите - репка.
-Кто репку посадил?
-Кто репку помогал тянуть? (дети с помощью взрослого перечисляют героев).
-Все вместе вытянули репку. Дед вам принес угощение. Что это? (яблоко) Какого цвета? (жёлтое) А репка какая? (тоже жёлтая)
-Угощайтесь, пожалуйста, ребятки! (на блюдце кусочки желтого яблока)
Напомнить детям, что деду надо сказать спасибо.