Лариса Петровна Круглова
«У нас в гостях кукла Маша». Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре
▼ Скачать + Заказать документы
«У нас в гостях кукла Маша» (игра №2)
Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Круглова Лариса Петровна.
Цель: Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни.
Программные задачи:
1. Формировать у детей представления о том, как следует встречать гостей, навыки общения с гостем.
2. Развивать зрительно-двигательную координацию.
Публикация «„У нас в гостях кукла Маша“, Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
3. Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
4. Воспитывать приветливость.
Речевой материал: будем играть, привет, кукла Маша, как тебя зовут? сядь, стул, стол, возьми, чашка, будем пить чай, печенье, конфета, салфетки, что мы делали? мы играли, молодцы.
Материал: кукла Маша, куклы по количеству детей, стул, стол, чайная посуда, муляжи продуктов питания, таблички.
Подготовка к игре : Дидактическая игра «Накроем стол для куклы». Рассматривание предметных и сюжетных картинок. Просмотр м/ф «Винни Пух в гостях у кролика».
Содержание игры:
1. Организационный момент.
Дети рассаживаются на ковре в игровой зоне «Комната куклы».
2. Основная часть.
Воспитатель сообщает детям, что кукла Маша обещала прийти сегодня в гости.
Раздается стук в дверь. Заходит большая кукла, она здоровается с детьми. Дети отвечают на приветствие.
- Степа, дай Маше стул.
- Сядь, Маша.
Воспитатель обращается к кукле.
- Мы рады, что ты пришла к нам в гости. По указанию педагога дети накрывают на стол, ухаживают за Машей, угощают ее.
Свободная игра детей, продолжение сюжета (в игре за куклу действует педагог : показывает, как правильно сидеть за столом, держать чашку, использовать салфетку).
Кукла Маша благодарит детей, прощается и уходит.
3. Итог.
Подвести итог игры: Что мы делали? Мы играли. Молодцы. Играли хорошо.