МААМ-картинки

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Завтрак куклы»

Лариса Петровна Круглова
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Завтрак куклы»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида»

Прудникова Тамара Оскаровна.

Тема : «Завтрак куклы»

Игра №1

Программные задачи: Научить детей кормить куклу, правильно держать ложку. Знакомить с предметами, необходимыми для игры с куклой (посуда). Развивать зрительно-двигательную координацию. Активизировать словарь по теме. Воспитывать бережное отношение к кукле, культурно-гигиенические навыки, доброжелательное отношение между детьми.

Публикация «Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре „Завтрак куклы“» размещена в разделах

Речевой материал: будем играть, будем кормить куклу, ложка, тарелка, салфетка, каша, что мы делали? мы играли, молодцы.

Материал: кукла Маша, куклы по количеству детей, стол, стулья, тарелки, ложки, салфетки.

Подготовка к игре : Поиграть в дидактические игры: «Накорми куклу», «Узнай на вкус». Рассмотреть иллюстрации к книге З. Александровой «Вкусная каша». Поиграть в пальчиковую игру «Сорока-белобока». Наблюдение за работой няни.

Содержание игры:

1. Организационный момент.

Воспитатель-мама накрывает стол по числу играющих детей, показывает и называет каждое действие. Взрослый приглашает детей за стол.

2. Основная часть.

Воспитатель показывает большую куклу-малыша.

- Это моя «дочка» Маша. Она еще маленькая. Я буду кормить ее кашей.

Показ как правильно кормить куклу : посадить на левое колено, ложку взять в правую руку, произнести: «Будем есть кашу. Вот каша (накладывает в тарелку). Ешь кашу. Не торопись, каша горячая…»

Воспитатель говорит, что за этим столом дети будут кормить своих дочек-кукол. Дети выбирают кукол по желанию, усаживают на левое колено и придерживают левой рукой. Предложить выполнить игровые действия. Взрослый приглашает каждого ребенка поговорить со своей куклой, как это делает воспитатель.

3. Итог.

Подвести итог игры: Что мы делали? Мы играли. Молодцы. Играли хорошо.

Тема : «Накормим куклу кашей»

Игра № 2

Программные задачи: Формировать у детей особое отношение к кукле как к ребенку (игровому заместителю человека). Продолжать учить осуществлять с куклой простые игровые действия. Развивать зрительно-двигательную координацию. Воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к куклам.

Речевой материал: будем играть, будем кормить куклу, ложка, тарелка, салфетка, каша, что мы делали? мы играли, молодцы.

Материал: кукла Маша, куклы по количеству детей, стол, стулья, тарелки, ложки, салфетки.

Подготовка к игре : Поиграть в дидактические игры: «Накорми куклу», «Узнай на вкус». «Прочитать» детям «Горшок каши» братьев Гримм и посмотреть мультфильм. Поиграть в пальчиковую игру «Маша кашу варила». Наблюдение за работой няни.

Содержание игры:

1. Организационный момент.

Обратить внимание детей на кукол, сидящих в уголке. Сообщить, что куклы целый день наблюдали за детьми, чем они занимались, как кушали. А вот куклы сегодня еще не ели.

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает детям накормить кукол кашей. Обратить внимание на стол с посудой, стоящий в стороне, предложить выбрать в определенной последовательности посуду для кукол. Вспомнить последовательность приема пищи. Воспитатель предлагает детям наложить из кастрюли кашу для своих дочек. Дети выбирают кукол по желанию, усаживают на левое колено и придерживают левой рукой.

Предложить выполнить игровые действия. Взрослый приглашает каждого ребенка поговорить со своей куклой, как это делает воспитатель.

3. Итог.

Подвести итог игры: Что мы делали? Мы играли. Молодцы. Играли хорошо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «В гости к бабушке»Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «В гости к бабушке» Конспект занятия по сюжетно – ролевой игре «В гости к бабушке». Воспитатель МКДОУ Д/С №8 Иванова Ирина Владимировна 2018 г. Цель: Учить.

Формирование опыта совместной деятельности в сюжетно-ролевой игре у детей среднего дошкольного возраста Бронникова Ольга Владимировна. Воспитатель МАДОУ "ЦРР"№100 Г. ПЕРМИ Формирование опыта совместной деятельности в сюжетно-ролевой игре.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Сюжетно-ролевые игра "Больница" Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые правила,развить.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе»Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе» За столик любой можно смело присесть, Хотите отдельно? VIP зал тоже есть! Развитие детей любого возраста должно быть гармоничным и затрагивать.

Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре «Мы едем в театр» Составила: Хлабыстина Елена Михайловна, МДОУ №8. Г. Касли, челябинской области. Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре (средняя.

Конспект СОД по сюжетно-ролевой игре в старшей комбинированной группе «Космическое путешествие»Конспект СОД по сюжетно-ролевой игре в старшей комбинированной группе «Космическое путешествие» МДОБУ ДСКВ №61 Медвежий Стан Конспект СОД (сюжетно-ролевая игра) в старшей комбинированной группе Тема: «Космическое путешествие».

Обучение сюжетно-ролевой игре детей с ЗПР Общеизвестно, что игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Именно в игре формируются основные психологические новообразования.

Презентация «Развитие коммуникативной культуры у детей в сюжетно-ролевой игре» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.

Конспект занятия по обучению сюжетно-ролевой игре детей с задержкой психического развития «Поликлиника» Конспект занятия по обучению детей сюжетно – ролевой игре в группе Компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

Конспект по сюжетно-ролевой игре «В магазин за подарками» для средней группы Интегративные цели: 1. Закреплять умение брать на себя роль и выполнять действия в соответствии с ней; закреплять ранее полученные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Завтрак куклы»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 18:14
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Завтрак куклы»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Петровна Круглова (УИ 539327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД