Папки-передвижки

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Купание кукол»

Лариса Петровна Круглова
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Купание кукол»

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре

Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Круглова Лариса Петровна

Тема: «Купание куклы»

Игра №1

Программные задачи: Учить детей последовательно выполнять несколько действий при купании кукол. Развивать умение оречевлять действия педагога с предметами в игре. Воспитывать аккуратность.

Речевой материал: будем купать куклу, вода, мыло, полотенце, что мы делали? мы играли, молодцы.

Публикация «Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре „Купание кукол“» размещена в разделах

Материал: Большая кукла – голыш в пеленке, кроватка, ванночка, полотенце, мыло, губка, серия картинок «Купание куклы», таблички.

Подготовка к игре : Поиграть в дидактическую игру «Маленькая няня», рассматривание серии картинок «Купание куклы».

Содержание игры:

1. Организационный момент.

Дети рассаживаются полукругом вокруг стола. Воспитатель обращает внимание детей на большую куклу малыша – голыша, завернутого в пеленку.

- Это мой «сынок» Ваня. Он еще маленький.

2. Основная часть.

Воспитатель сообщает детям, что она сейчас будет купать «своего малыша», но сначала надо вспомнить последовательность подготовки к купанию. Воспитатель кладет куклу на кроватку и предлагает детям рассмотреть серию картинок «Купание куклы», с помощью которых дети определяют последовательность действий с куклой: приготовить ванные принадлежности, раздеть куклу, налить воду, покупать, вытереть, одеть. После этого воспитатель вносит атрибуты, выясняет название и назначение каждого предмета: «Что это? Для чего?». Воспитатель – мама купает «своего малыша», объясняет выполняемые действия; привлекает детей к оречевлению действий, а также привлекает детей к помощи. После купания куклу заворачивают в пеленку и кладут «спать».

3. Итог.

Подвести итог игры: Что мы делали? Мы играли. Молодцы, играли хорошо.

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Купание кукол»

Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Прудникова Тамара Оскаровна

Тема: «Купание кукол»

Игра №2

Программные задачи: Продолжать учить детей последовательно выполнять несколько действий при купании кукол. Развивать умение правильно использовать предметы туалета. Воспитывать доброту, заботливое отношение к кукле.

Речевой материал: будем купать куклу, вода, мыло, полотенце, что мы делали? мы играли, молодцы.

Материал: Куклы – голыши по количеству детей, пеленки, ванночки, полотенца, мыло, губки, таблички.

Подготовка к игре : Поиграть в дидактическую игру «Маленькая няня», рассматривание книги К. Чуковского «Мойдодыр».

Содержание игры:

1. Организационный момент.

Дети рассаживаются полукругом вокруг стола. Воспитатель обращает внимание детей на атрибуты, выясняет название и назначение каждого предмета: «Что это? Для чего?» Затем спрашивает: «Что будем делать?»

- Будем купать куклу.

2. Основная часть.

Воспитатель уточняет, что надо для купания куклы и последовательность выполняемых действий в игре, затем раздает кукол детям.

Показ действий ребенком. Оречевление действий с помощью воспитателя. Купание кукол детьми (игровое действие производится самостоятельно). При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь при выполнении некоторых действий.

Искупали, завернули кукол в пеленки, покачали их и спели песенку: «а-а-а».

3. Итог.

Подвести итог игры: Что мы делали? Мы играли. Мы купали куклу. Молодцы, играли хорошо.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре» "Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре". Консультация для воспитателей. Подготовила Прусс И. А. воспитатель МБДОУ №53.

Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре «Мы едем в театр» Составила: Хлабыстина Елена Михайловна, МДОУ №8. Г. Касли, челябинской области. Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре (средняя.

Конспект-сценарий по организации игровой деятельности детей по сюжетно-ролевой игре «Мы-строители, всем нужен дом»Конспект-сценарий по организации игровой деятельности детей по сюжетно-ролевой игре «Мы-строители, всем нужен дом» Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект-сценарий по сюжетно- ролевой игре "Мы- строители, всем нужен дом" в старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Даши» для первой младшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Даши» для первой младшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе : «Купание куклы Даши» Цель: Продолжать закреплять знания детей о предметах личной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые.

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Завтрак куклы» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Прудникова Тамара Оскаровна. Тема : «Завтрак куклы» Игра №1 Программные.

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Оденем кукол на прогулку» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Круглова Лариса Петровна Тема: «Оденем кукол на прогулку» Игра №1 Программные.

Презентация «Развитие коммуникативной культуры у детей в сюжетно-ролевой игре» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.

Конспект занятия по обучению сюжетно-ролевой игре детей с задержкой психического развития «Поликлиника» Конспект занятия по обучению детей сюжетно – ролевой игре в группе Компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

Конспект по сюжетно-ролевой игре «В магазин за подарками» для средней группы Интегративные цели: 1. Закреплять умение брать на себя роль и выполнять действия в соответствии с ней; закреплять ранее полученные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Купание кукол»
Опубликовано: 10 сентября 2019 в 17:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД