Лариса Петровна Круглова
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Оденем кукол на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре
Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида»
Круглова Лариса Петровна
Тема: «Оденем кукол на прогулку»
Игра №1
Программные задачи : Учить детей соблюдать последовательность при одевании кукол на прогулку. Развивать элементы логического мышления, зрительно-двигательную координацию. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре „Оденем кукол на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Речевой материал: будем играть, пойдем гулять, одежда, колготки, носки, штаны, кофта, куртка, шапка, варежки, ботинки, что мы делали? мы играли, молодцы.
Материал: кукла Маша и коробка с одеждой для нее, картина «Дети на прогулке».
Подготовка к игре : Поиграть в дидактические игры: «Найди такую же», «Оденем кукол», лото «Одежда», разрезные картинки.
Содержание игры:
1. Организационный момент.
Дети рассаживаются полукругом. Воспитатель знакомит детей с куклой Машей.
2. Основная часть.
- Маша еще маленькая и не умеет одеваться на прогулку. Мы ее будем учить правильно собираться на прогулку.
Дети с воспитателем рассматривают картину «Дети на прогулке».
(На улице холодно, дети одеты тепло,). Составление плана последовательности одевания.
- Поможем Маше собраться на прогулку.
Дети помогают воспитателю одеть куклу в нужной последовательности. Кукла выходит гулять.
3. Итог.
Подвести итог игры: Что мы делали? Мы играли. Молодцы. Играли хорошо.
Тема: «Оденем кукол на прогулку»
Игра №2
Программные задачи : Продолжать учить детей элементам игры «Прогулка» - одевать и раздевать кукол в определенной последовательности. Уточнить представление об одежде, ее название и назначение. Развивать элементы логического мышления, зрительно-двигательную координацию. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, бережное отношение к игрушкам.
Речевой материал: будем играть, пойдем гулять, на улице холодно, одежда, колготки, носки, штаны, кофта, куртка, шапка, варежки, ботинки, что мы делали? мы играли, молодцы.
Материал: кукла Маша и коробка с одеждой для нее, картина «Дети на прогулке».
Подготовка к игре : Поиграть в дидактические игры: «Оденем кукол», «Что не так?». Поиграть с картонной куклой и одеждой для нее.
Содержание игры:
1. Организационный момент.
Дети рассаживаются полукругом. Раздается стук в дверь.
- Там, там. Кто там?
Принесли чудесную коробку.
2. Основная часть.
Дети с воспитателем рассматривают содержимое посылки.
- Посмотрите, ребята, это подарки для наших кукол.
Рассматривание одежды и называние ее.
- Поможем куклам собраться на прогулку.
Дети помогают воспитателю одеть куклу в нужной последовательности.
Воспитатель «оречевляет» свои действия.
Игра детей с куклами : одевают своих кукол на прогулку. Взрослый обращает внимание на последовательность одевания и раздевания кукол.
3. Итог.
Подвести итог игры: Что мы делали? Мы играли. Молодцы. Играли хорошо.