Светлана Гаврилова
Конспект занятия по познавательному развитию «Мышка-норушка» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-Учить детей различными способами обследовать предметы.
-учить на ощупь различать содержимое мешочков, обогащать словарный запас
-способствовать развитию тактильных возможностей, развивать мелкую моторику рук, сенсорные возможности.
-способствовать развитию эмоционального состояния.
Оборудования и материалы:
Мягкая игрушка мышка, баночки с различными наполнителями: (кукуруза, рис, гречка, пшено, пшеница.) ,картонные заготовки с пластилиновым наполнителем, тарелочки с пшеницей на каждого ребенка.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Мышка-норушка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Ход работы:
В гости к детям приходит мышка. Мышка здоровается с детьми и знакомится с ними. Мышка-норушка просит помочь ей : у них с мышатами кончились все запасы и мышатам есть нечего.
Педагог говорит: Мышка-норушка,у нас тут есть разные баночки с крупами. Показывают мышке все баночки с крупами, рассматривают и обследуют. Например:
-Вот баночка с рисом: чтение стихотворения про рис, ощупывание и обследование.
То же самое с другими крупами.
-Мышка- норушка, что ты больше любишь?
Мышка выбирает зерна пшеницы.
Проводится физкультминутка.
Педагог предлагает детям помочь мышке и наполнить баночки зернышками. Объясняет, что нужно брать по одному зернышку и накладывать на приготовленный материал (на формы баночек с накладным пластилином).
Работа детей за столом.
Мышка благодарит детей, хвалит: Молодцы дети, все баночки полные, аккуратно работали, зерна не рассыпали, все положили в баночку. Теперь мышатам хватит надолго. Спасибо всем большое и до свидания.