Ирина Зотова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками на пакетах «Радужный зайка» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками на полиэтиленовом пакете «Радужный зайка» с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: создать условия для рисования нетрадиционным способом- пальчиками на полиэтиленовом пакете с использованием элементов пластилинографии.
Задачи: - учить наносить гуашевую краску пальцами на полиэтиленовый пакет;
- делать отпечаток рисунка на готовый шаблон зайчика;
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками на пакетах „Радужный зайка“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Радуга, радужные идеи
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Целлофановые пакеты, пленка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
- формировать умение передавать характерные особенности зайчика способом пластилинографии;
- развивать мелкую моторику, осязательные ощущения;
- развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение, чувство формы и цвета, познавательный интерес;
- воспитывать интерес к занятиям по изобразительной деятельности.
Оборудование: игрушка зайчик, заготовки зайчика для детей, гуашевые краски, изображение радуги, полиэтиленовый пакет, фартуки, пластилин салфетки для рук. Дорожка, кубики - для физ. минутки
Ход деятельности: дети сидят полукругом.
В. –Посмотрите ребята, к нам сегодня в гости кто то пришел. Попробуйте отгадать кто это? Живет в лесу. Любит морковку, любит скакать. У него длинные уши и короткий хвост. Кто это?
Д. - Зайка.
В. - Да, это зайка. Воспитатель показывает детям игрушку зайчика.
Он очень любит лето, потому что летом можно кувыркаться, бегать и резвиться в лесу. А еще летом ярко светит солнышко, идет теплый дождик и появляется радуга. А вы видели радугу?
Д. - Да
В. - А какая она?
Д. - красивая, разноцветная.
Воспитатель вывешивает изображение радуги.
В. - Вот она какая яркая, разноцветная, веселая! А хотите научиться рисовать радугу? (Да) тогда подходите к столу, я вам покажу.
Дети встают вокруг стола и воспитатель демонстрирует процесс рисования. На пакет, который с помощью скотча приклеен к столу, пальцами наносит разноцветные мазки. круги, линии. При этом цвета могут смешиваться.
-Посмотрите какой необычный узор у меня получился.
Воспитатель кладет шаблон зайчика на узор и слегка прижимает, чтобы краска хорошо отпечаталась. Поднимает силуэт.
- Ребятки, видите, какой радужный зайка у меня получился! Посмотрите, наш зайка так обрадовался, что пошел поскакать. Поскачем с ним? (пока проходит физ. минутка силуэт зайки подсыхает).
Скачут зайки скок- скок- скок, (дети скачут на двух ногах)
На зеленый на лужок.
По дорожке скок- скок- скок, (дети прыжками перемещаются по дорожке)
Перед ними ручеёк.
Сможете перепрыгнуть через ручеёк? (Да, дети перепрыгивают через кубики)
Дети с воспитателем подходят к столу. Теперь нам нужно сделать зайке глазки, ротик и нарядить купальник. Сделать это можно с помощью пластилина. Воспитатель катает колбаски и шарики. Приклеивает их на линии слегка придавливая. Радужный зайка готов! Хотите такого же сделать? (Да)
Дети надевают фартуки. Подходят к столам и приступают к самостоятельной деятельности. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются.
Напоминает, что пальчики можно вытирать салфетками. На отдельном столе лежит пластилин.
Дети подходят и доделывают недостающие элементы. Из пластилина лепят колбаски и шарики, приклеивают их на выделенные линии.
Рефлексия: сколько радужных зайчат у нас получилось! Зайка с удовольствием будет вспоминать лето и свой визит к нам. А вы ребятки рады, что у вас получились такие зайчата?
Д. - Да!