Василькова Татьяна Леонидовна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка вербы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами рисования (отпечаток пальца).
Задачи: учить детей рисовать веточки деревьев, (беря немного краски, излишки краски оставляя на баночке с гуашью и аккуратно, легко проводить линию кисточкой снизу вверх, учить аккуратно обмакивать пальчик руки в краску и оставлять его отпечаток на ветке;
развивать воображение, мелкую моторику рук,
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками „Веточка вербы“ в младшей группе» размещена в разделах
- Дерево Верба, веточки вербы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
воспитывать аккуратность при работе с красками, усидчивость, интерес к народным, православным праздникам и традициям.
Материалы: половинки листов формата А4, гуашь коричневого и серого цвета, гуашь зелёного цвета для оформления рисунка, фломастер чёрного цвета, кисточка, стаканчик с водой, веточки вербы.
Ход занятия.
Воспитатель приносит в группу вазочку с веточками вербы. Рассказывает ребятам про христианский праздник Вербное воскресенье. О его праздновании и традициях. Рассматривает веточки вербы вместе с детьми. Обсуждают как называется эта веточка (верба, какие у неё почки (мягкие, пушистые, серые, на что они похожи, а похожи они на маленьких пушистых котят? Конечно похожи!
Предлагает детям самим превратиться в котят и проводит динамическую паузу "Котята". Затем приглашает пройти к столам и попробовать нарисовать веточки вербы с пушистыми почками-котятами. Воспитатель проводит показ с объяснениями,этапов рисования.
Дети приступают к работе под руководством воспитателя. Воспитатель индивидуально помогает детям у которых возникли затруднения.
Сначала рисуем ветки, затем почки.
Используя нетрадиционный метод рисования отпечаток пальчика.
После того, как рисунок подсохнет воспитатель помогает детям нарисовать фломастером, мордочки котят на некоторых почках вербы. Рисунок оформляет рамочкой.
Из готовых работ оформляется выставка.