Татьяна Гетманская
Конспект занятия по рисованию с использованием техники штампинга листом пекинской капусты «Весеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования "Штампинг листом пекинской капусты"Весеннее дерево"
Возраст: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
Цель: развитие творческих способностей дошкольников через рисование в нетрадиционной технике - штампинг.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием техники штампинга листом пекинской капусты „Весеннее дерево“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Капуста. Все о капусте
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование листьями
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветущие деревья. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Задачи: познакомить и научить детей старшего дошкольного возраста рисовать весеннее дерево с помощью листа пекинской капусты и ватных палочек. Развивать фантазию, творческое воображение. Вызвать положительные эмоции от готовых рисунков.
Материал: бумага цветная, лист пекинской капусты, гуашь разноцветная, кисть, четыре ватные палочки крепко связанные резинкой, стаканчики с водой, губка поролоновая волнистая, салфетки, палочка ватная- 1; интерактивная доска, ноутбук, проектор; презентация.
Ход ра
боты.
Организационный этап.
На интерактивной доске появляется гостья -Весна, которая попросила помочь ей подарить деревьям красивые, весенние наряды.
Воспитатель: а нарисуем мы наши весенние деревья уже знакомым вам способом - штампинг, но использовать будем лист пекинской капусты. Возьмите его пожалуйста в руки, внимательно рассмотрим. Воспитатель: какие части дерева узнаваемы на вашем листе? Ответ детей: крона, ствол дерева. Воспитатель: верно, молодцы. Педагог показывает этапы рисования : наносим кистью на капустный лист зелёную гуашь, а где ствол дерева черную гуашь. После раскрашивания переворачиваем его на бумагу и с помощью салфетки хорошо придавливаем его к бумаге. Аккуратно приподнимаем и вот наше дерево.
Основной этап. Прежде, чем приступить к работе давайте мы с вами немного отдохнем. Проходите пожалуйста в центр группы, проводится физминутка:
Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, дети потягиваются— руки вверх, меняем другую ногу и тоже самое)
Ветер сильный налетал,все деревья раскачал. (наклоны вперёд-назад.)
Ветки гнутся взад-вперёд,ветер их качает, гнёт. (рывки руками перед грудью.) Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)
Мы размялись от души. И на место вновь спешим. Затем дети приступают к работе
Рассматриваем какие у нас получились деревья. Умозаключение детей: нет ни одного одинакового.
Воспитатель: ребята, а на деревьях бывают цветы? Ответ:да. На каких? Ответ: на плодовых. Верно, давайте теперь с помощью ватных палочек нарисуем цветочки. А с помощью губки можно нарисовать облака и травку с помощью штампинга ватной палочкой.
Молодцы, ребята! Весне очень понравились ваши деревья.
Рефлексия. Воспитатель: ребята, давайте сделаем выставку из ваших рисунков. Посмотрите, как красиво! Для кого мы рисовали этот рисунок? Кому помогли? Какие предметы мы использовали для рисования? Как техника рисования называется? Ответы детей.