Филиппова Оксана Андреевна
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Весеннее дерево» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в ясельной группе Филиппова Оксана Андреевна
Цель: Продолжать учить детей рисовать пальчиками.
Задачи:
1. Способствовать закреплению представлений детей о характерных признаках весны;
2. Продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования отпечатка пальчика красками;
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками „Весеннее дерево“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветущие деревья. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
3. Активизировать речь детей, уточняя и систематизируя представления о характерных признаках весны.
Материалы и оборудование: шаблон дерева без листьев, гуашь зеленого цвета, кисть, салфетки, рисунок дерева, комнатный цветок (фикус) в виде небольшого деревца с зеленой листвой.
Предварительная работа:
Наблюдение с детьми за изменениями в природе весной во время прогулок, рассматривание веточек на деревьях, рассматривание комнатного цветка в виде деревца.
Ход занятия:
Воспитатель:
Весной, на деревьях, ты посмотри:
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Воспитатель: Весной деревья меняются. Пригревает солнышко и на деревьях из почек появляются молоденькие зелёные листочки. Пробуждаются цветы и травка. На прогулке мы с вами это видели.
Сегодня мы с вами будем рисовать, не только кисточкой, но и пальчиками. И конечно же перед тем, как начнём рисовать нам нужно размять наши пальчики.
Рисунок
ИП: стоя или сидя.
Киска кисточку взяла. (Поднять к плечу согнутую в локте руку.)
Что рисует нам она? (Имитировать рисование, поднимая и опуская руку.)
Это дом с высокой крышей. (Соединить руки над головой – «крыша».)
На крыльцо котёнок вышел.
(Вытянуть ладони перед собой.)
Побежит он по дорожке
К полосатой маме-кошке. («Пробежать» пальчиками по бёдрам.)
Вот зелёная трава. (Пошевелить перед собой пальцами.)
Вот скамейка у пруда. (Положить ладони одну на другую – «скамейка».)
В небе круглая луна. (Поднять руки, соединив указательные и большие пальцы – «луна».)
Видно Кисе спать пора. (Положить ладони под щёчку.)
У нас с вами, нарисованы деревья, но на них чего - то не хватает. Посмотрите, ребята, что появляется на деревьях весной? Правильно, листочки! Давайте нарисуем нашим деревьям листочки!
А для этого мы берём и окунаем пальчик в тарелочку, в которой находится зеленая краска, и ставим наш отпечаток. У нас с вами получатся вот такие красивые листики. А кистью мы нарисуем травку, около нашего дерева.
Посмотрите ребята, какие красивые у нас получились весенние деревья!