Анна Шалковская
Конспект занятия по математике «В гостях у сказки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике в младшей группе.
Тема: В гостях у сказки.
Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы по величине, по длине; различать и называть геометрические фигуры.
Задачи:
-Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов по образцу (без счета и называния числа). Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного.
- Совершенствовать умения сравнивать по величине: большой и маленький.
- Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по математике „В гостях у сказки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
- Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький; длинный — короткий.
-Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.
- Воспитывать интерес к занятиям по математике.
Демонстрационный материал:
Игрушка зайца, кукла бабушки, дедушки, домик лисы, домик дедушки и бабушки.
Раздаточный материал:
Орешки 4 на каждого ребенка разной величины, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) на каждого ребенка, тарелочки.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Заяц: Здравствуйте, дети! Я гулял и потерялся, вы поможете мне отыскать мой домик? Ребята, а вы любите сказки? Какие самые любимые? А давайте прямо сейчас отправимся в сказку? А вот отгадайте, в какую сказку мы попадем, слушайте загадку:
Ушел ото всех: от медведя и волка,
От зайца и деда с бабушкой, да только плутовка-
Лиса обманула меня
Кто – это….
(Колобок)
Заяц: Правильно, молодцы! Тогда скажем волшебные слова и отправимся в сказку «Колобок». Для этого нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:
«Раз, два, три.
Сказка явись!»
Воспитатель: Вот мы в сказке появились.
Заяц: Смотрите, детки, дом. Давайте посмотрим, кто в этом домике живет?
Воспитатель: Это домик лисички, давайте поздороваемся с ней.
Дети: Здравствуй!
Воспитатель: Лисичка, а чем ты занимаешься? Ребята, лисичке нужна ваша помощь. Нужно большие орешки положить в большую тарелку, а маленькие орешки в маленькую тарелку. Поможем?
(дети помогают лисичке, лисичка благодарит детей и прощается с ними).
Воспитатель: Ребята смотрите перед нами дорожки. Какая дорожка длинная, а какая короткая из них? (дети отвечаю на вопрос).
Заяц: Молодцы, отправляемся дальше в путь.
Физкультминутка «По ровненькой дорожке»
-По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом)
-По ровненькой дорожке
-Шагают наши ножки,
-Раз-два,раз-два,
-По камешкам, по камешкам, (Прыгают на двух ногах)
-По камешкам, по камешкам….
-В ямку – бух. (Приседает)
Заяц: Ребятки, мы долго шли, и к домику пришли. А кто в нем живет?
Воспитатель: Ребята в этом домике живут дедушка с бабушкой, а давайте мы все вместе порадуем бабушку с дедушкой. Перед вами карточки найдите в них (прямоугольник, квадрат, овал, треугольник)
Воспитатель: Какие молодцы, порадовали бабушку с дедушкой.
Заяц: Молодцы!
Воспитатель: А теперь пора возвращаться нам в садик, скажем слова:
Раз, два, три, четыре, пять
В садик вернулись мы опять!