МААМ-картинки

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Елизавета Сухорукова
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать формированию математических представлений и умений детей.

Задачи:

Обучающая: Совершенствовать умения для закрепления различия «один» и «много» предметов; Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зеленый.. Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой – маленький, низкий - высокий), закрепление знаний о геометрических фигурах.

Развивающая : Развивать сообразительность, воображение, мелкую моторику рук; Расширять и активизировать словарь детей.

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе „Математическое путешествие“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать желание выполнить задание правильно.

Предварительная работа: обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Оборудование и материалы : мягкая игрушка Зайчик. Большой и маленький кубики. Большая и маленькая коробка

Ход

1. Вводная часть

Сюрпризный момент.

-Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

В норке живёт- морковку грызёт

От лисы и от волка -убегает ловка (кто это). Ответы детей (зайка)

-Правильно это зайка, его зовут Степашка.

Мы вместе со Степашкой отправимся в путешествие.

Встаем в круг и повторяем вместе со мной слова: Вокруг себя покружись и в лесу ты очутись.

2. Основная часть.

Ребята, мы с вами оказались в лесу. Посмотрите, как много здесь деревьев.

Ребята, что это за дерево? (ёлка)

Сколько ёлок? (много)

Какие ёлки по величине? (высокие)

Кто сможет посчитать, сколько ёлок? (5)

Какого цвета ёлки? (зеленого)

Посмотрите, кто прискакал к нам на полянку. Это зайчики

Сколько зайчиков? (мало)

Какие зайчики по величине? (маленькие)

Кто посчитает сколько зайчиков? (2)

Какого зайчики цвета? (серого)

Физминутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки согреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал!

Зайка прыг и убежал.

«Коврик»

- Ребята, чтобы зайчики могли посидеть на полянке, давайте сделаем коврик из геометрических фигур.

-Посмотрите, какие у нас есть фигуры? (круг, квадрат, треугольник)

-Разложите фигуры на коврик.

Ребята что-то наш Степашка грустный.

-Ребята он говорит что у него рассыпались две коробки кубиков. Давайте их рассмотрим.

Какие кубики по величине (больше и маленькие).

Какого цвета кубики? (синий, жёлтый, красный, зелёный)

- Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Зайчику. Посмотрите на свои кубики.

Покажите большой кубик; покажите маленький

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

-Вот мы и помогли Зайчику: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Зайчик доволен он улыбается.

3. Заключительная часть.

Что делали на занятии сегодня? Что у нас получилось? Что было самым интересным?

Ребята, вы сегодня молодцы! Давайте скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли к нам!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек»Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек» Цель: Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета); Задачи: Образовательные.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги» Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги». Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: "Путешествие в космос" Автор: Команда Татьяна Николаевна Цель: формирование.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группеРазработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Опубликовано: 29 апреля 2021 в 18:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Сухорукова (УИ 1252811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД