Светлана Рижко
Конспект занятия по математическому развитию «Математические задачи» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить измерять линейкой. Продолжать учить решать логическую задачу. Закреплять умение решать примеры, ориентироваться на листе в клетку.
Пособия, материал : Схема к задаче, игра «Вычислительная машина», тетради с заданием (фигуры квадрат и прямоугольник, карандаши.
Ход:
1. Логическая задача.
Заяц спрятался за пенек. За какой, если пенек не самый высокий, и не за пенек, который слева? (пенек в середине, потому что он не самый высокий и не слева)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
2. Практическое упражнение «Учимся измерять линейкой»
Для выполнения этого задания у каждого ребенка должна быть линейка.
На линейке написаны цифры, которые обозначают сантиметры.
Предложить измерить линейкой стороны фигур в тетради – квадрат и прямоугольник. Обратить внимание, что угол фигуры должен совпадать с цифрой 0 на линейке.
Начертите при помощи линейки квадрат со стороной 2 см
3. Физ. мин. Руки подняли и помахали –
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут – покажем:
Руки сложили назад.
4. д\и «Вычислительная машина»
5. Тетрадь. Алгоритм.
Штриховка геометрических фигур.
Печатаем цифру 5.