Получи документы

Конспект занятия по логике в старшей группе «Классификация понятий по разным основаниям»

Айгуль Ахунова
Конспект занятия по логике в старшей группе «Классификация понятий по разным основаниям»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с возможностью классификации

понятий по разным основаниям, развивать внимание, логическое мышление.

Материал: доска, мел, карточки с изображением животных (по 2 карточки с

изображением домашних и диких животных, животных «южных» и «наших

мест», игра «Собери квадрат».

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли Антошка и наш любимый

колобок.

-Что это они так внимательно рассматривают? (картинки)

-Ребята, что на картинках изображено? (дети перечисляют).

Публикация «Конспект занятия по логике в старшей группе „Классификация понятий по разным основаниям“» размещена в разделах

-Каким одним словом их можно назвать? (животные).

-Ребята, смотрите Антошке с колобком очень понравилось размещать картинки в «волшебном» кругу.

-Они разместили их все вместе в одном кругу.

- Правильно сделали?

-Правильно-то правильно, но что здесь не так?

-На картинках изображены какие животные?

-Правильно, дикие и домашние.

-Значит, что надо сделать?

-Внутри большого круга нарисовать еще. два средних круга (дети размещают картинки).

-Ребята, колобок говорит, что животных и диких, и домашних можно еще

разделить на две группы.

-Давайте вместе подумаем.

-Вот дикие животные.

-Они все в одном месте живут? (ответы детей).

-Конечно, нет. Слон, обезьяна живут там, где тепло, т. е. в южных местах.

- А волк, лиса, заяц живут в наших краях.

-Значит, в среднем круге надо нарисовать еще сколько кругов?

-Правильно, два. В них мы разместим карточки с животными «наших мест» и «южных».

-Давайте рассмотрим карточки с изображениями домашних животных.

-Их также поделим на животных «наших мест» и «южных».

-Видите, оказывается, как можно разместить карточки с изображениями животных.

-Антошке и колобку очень понравилось, как вы работали, и они дарят вам по

картинке.

-Ребята, хотите поиграть в игру «Собери квадрат»?

-А колобок и Антошка посмотрят, как вы умеете из частей составлять целый квадрат (дети собирают квадраты из частей. Для затрудняющихся в

выполнении задания дается образец квадрата).

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем карнавале «Новогоднее путешествие по разным странам» в подготовительной группеФотоотчет о новогоднем карнавале «Новогоднее путешествие по разным странам» в подготовительной группе Фотоотчет с новогоднего карнавала «Новогоднее путешествие по разным странам»подготовительная группа Двери шире открывайте, нас артистов.

Фотоотчёт о фрагменте занятия по логике «Достраивание симметричных картинок» с детьми 5–6 летФотоотчёт о фрагменте занятия по логике «Достраивание симметричных картинок» с детьми 5–6 лет Цель:Дополнить фигуру показанную на схеме палочками Кюизенера в той же цветовой гамме Материалы:Палочки Кюизенера,схемы Воспитатель загадывает.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам» Задачи: - Расширять представления детей о музыкальных инструментах - Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Классификация геометрических фигур»Конспект занятия по математике в старшей группе «Классификация геометрических фигур» Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: Дать представление о глубине; Закрепить знания.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Консультация для педагогов ДОУ «Классификация народных игр» Русские народные игры представляют собой сознательную инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, установленной.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ» Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ». В дошкольном учреждении старший дошкольный.

Музыкально-спортивный досуг в старшей группе «Путешествие по разным странам мира», посвященный Дню толерантностиМузыкально-спортивный досуг в старшей группе «Путешествие по разным странам мира», посвященный Дню толерантности Актуальность проблемы толерантности связанна с тем, что сегодня на первый план выдвигают ценности и принципы, необходимые для общего выживания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по логике в старшей группе «Классификация понятий по разным основаниям»
Опубликовано: 13 января 2022 в 21:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по логике в старшей группе «Классификация понятий по разным основаниям»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Ахунова (УИ 1294595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД