Наталья Романова
Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Расширять представления детей о музыкальных инструментах
- Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои мысли
- Развивать познавательные способности путем знакомства с инструментами разных стран мира
Демонстрационный материал: Видеопроектор, аудиозаписи с музыкальными отрывками игры на инструментах Австралии, Испании, Италии. Мексики
Ход занятия:
Публикация «Конспект доминантного музыкального занятия „По разным странам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
М. Р. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по разным странам, а поможет нам в этом настоящий географический глобус.
Путешествие начинается. (раскручиваем глобус под музыку "Поезд" едем в Италию)
Мы приехали в Италию. А что вы знаете об этой стране? (дети отвечают: о Чиполино. о том. что страна похожа на сапог и находится в море)
Рыбаки. уходя в море за рыбой пели песни (звучит "Санта-Лючия". дети дают характеристику произведению). А кто-нибудь знает. какой инструмент звучит ярче всех?
(ответы детей о скрипке)
Да. верно скрипка - королева оркестра. А в Италии жили лучшие мастера. которые делали самые лучшие скрипки. Секреты мастерства передавались от отца к сыну.
Скрипка - это. правильно струнный инструмент. А какие еще струнные инструменты вы знаете? (домбра. гитара)
Звучит музыка поезд
М. Р. : Пора в путь! (едем в Испанию)
Испания - это жаркое солнце. море. бой быков. Самый знаменитый инструмент. который появился здесь (звучит "Напев". дети узнают гитару. характеризуют танцевальную музыку)
М. Р. Отправляемся дальше на самолете ("Самолеты" летят в Мексику)
В Мексике живут очень веселые люди. Музыканты играют на мексиканских гитарах. а еще у них есть волшебные инструменты. (звучат маракасы) Мексиканцы верили. что они приносят здоровье и счастье.
Путешествие продолжается! (раскручиваем глобус. отправляемся в Австралию по морю)
У музыкантов Австралии есть инструменты, сделать которые им подсказала сама природа: деревянные и каменные гуделки. палкой ударяли по убару - большому бревну, получалось лучше. чем на барабане. (звучит музыка Австралии)
М. Р. Пора возвращаться домой! Австралия очень далеко, придется опять лететь на самолете.
Итог: Дети называют Страны. в которых "побывали". характерные для них инструменты, коротко их характеризуют. рассказывают о том. что больше всего понравилось.