Фотоотчёт о фрагменте занятия по логике «Достраивание симметричных картинок» с детьми 5–6 лет (6 фото)
Татьяна Михайлова
Фотоотчёт о фрагменте занятия по логике «Достраивание симметричных картинок» с детьми 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Дополнить фигуру показанную на схеме палочками Кюизенера в той же цветовой гамме
Материалы:Палочки Кюизенера,схемы
Воспитатель загадывает загадку:
Чайника подружка,имеет два ушка,
Варит кашу,суп для Юли
И зовут её. (Кастрюля)
Дети работают в парах за столами. Воспитатель спрашивает и уточняет,какая первая палочка будет выложена на противоположной стороне схемы-справа от основного рисунка,просит назвать её цвет. Дальше ребята работают самостоятельно,а затем каждый по очереди комментируют свою строчку. Второй ряд- две белых палочки,третий ряд одна голубая палочка,четвёртый ряд-одна красная палочка и так до конца схемы.
Публикация «Фотоотчёт о фрагменте занятия по логике „Достраивание симметричных картинок“ с детьми 5–6 лет» размещена в разделах
При работе со схемами у детей формируется такое математическое сложное понятие,как направление-право,верх,низ. Развивается мелкая моторика,которая способствует формированию мышления и интеллекта дошкольника шестого года жизни. Стимулируется его творческое начало, ведь чтобы дополнить фигуру недостающими деталями требуется активизировать воображение,возникает необходимость сосредоточиться и быть внимательным,что очень полезно для старшего дошкольника,которому вскоре предстоит постоянно концентрировать внимание на словах учителя в школе.
Публикации по теме:
Фотоотчет о фрагменте НОД по теме «Пересказ рассказа А. Н. Толстого «Хотела галка пить»
В фотоотчете представляю фрагменты познавательно- экспериментальной деятельности по теме: Пересказ рассказа А. Н. Толстого «Хотела галка.
Фотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП «Деньги» в подготовительной к школе группе
На математическом занятии по теме "Деньги"мы с ребятами провели мини-беседу о деньгах"Деньги вчера,сегодня,завтра".Узнали,чем отличаются.
Фотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП «Далеко, близко» в подготовительной к школе группе
На очередной непосредсвенно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений ребята учились составлять.
«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп
Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.
О пользе пазлов и составных картинок
Сегодня на прилавках магазинов можно встретить невероятное число различных пазлов, составных картинок. Цель данных головоломок – собрать.
Раскрашивание картинок цветными карандашами
Всем известно, что красками и гуашью раскрашивание картинок получается яркое, красивое. А вот цветными карандашами не очень. Да и рисовать.
Развивающая игра «Девять картинок»
Задачи: - Развивать зрительное восприятие и внимание; зрительную, зрительно-вербальную память. - Уточнять, активизировать словарный запас.
Роль разрезных картинок в развитии детей с ОВЗ
Методика разрезных картинок — это своеобразная игра, которая необходима малышам для развития представлений о частях и целостности предметов,.
Конспект НОД по составлению рассказа по серии сюжетных картинок и лепке снеговика
Задачи: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимних забавах, сравнивать предметы, лепить фигуру снеговика.
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим.