Инга Бутылина
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение для мишки, куклы, зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование интереса детей к лепке.
Задачи: Образовательные:
- Закреплять приёмы лепки.
- Формировать желание лепить что-то нужное для игры.
Развивающие:
Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки, развивать воображение.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: доски для лепки, пластилин, стека, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Угощение для мишки, куклы, зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Материал: игрушки персонажи– медведь, заяц, кукла; «волшебный» мешочек, морковка, мёд, конфеты, иллюстрация с изображением сладостей, бубликов.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки - хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, глазки – миг, миг, миг.
Здравствуй и носик – бип, бип, бип.
В: Ребята, а вы любите, когда к вам приходят гости?
Д: да.
В: ребята сегодня к нам придут сказочные гости. Чтобы узнать кто к нам придёт нужно отгадать загадки.
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной
А когда придёт весна,
Просыпается от сна.
Д: медведь
В: молодцы, ребята. А вот и вторая загадка.
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой?
Д: зайчик
В: а ещё ребята к нам придёт кукла Даша.
Кукла-лучшая подружка,
Ей секрет скажу на ушко,
Приодену, причешу,
Спать красивой положу! (Раздаётся стук в дверь, заходят заяц, кукла Даша и медведь, здороваются с детьми).
В: Ребята, давайте поздороваемся (дети здороваются) и пригласим гостей присесть (приглашают присесть на стульчики).
Мы очень рады, что вы к нам пришли. Дети приготовили для вас угощенье (угощают гостей бубликами).
В: Ребята, а как вы думаете, что можно подать к чаю и чем угостить гостей? Какие вкусные угощения вы знаете? (ответы детей, иллюстрация с изображением сладостей).
В: Что же можно придумать? (ответы детей). Правильно сделать самим. А давайте сегодня мы с вами сделаем для наших гостей баранки (иллюстрация с изображением баранок). Из чего же будем делать наше угощенье?
Д: Слепим из пластилина.
В: Правильно ребята, молодцы.
Проходите за столы. (Дети садятся на свои места и выполняют работу).
Теперь давайте посмотрим, как вылепить баранку. На что похожа баранка? Какого цвета бывают баранки? ( ответы детей: коричневый, желтый)
Кладём кусочек пластилина на ладошку. Другой ладошкой прикрываем и движениями взад-вперед формируем колбаску. А как же превратить нашу колбаску в баранку? Правильно, ее нужно свернуть в колечко и закрепить концы. Стекой можно нарисовать узор на баранках.
Физминутка:
Зайки серые сидят, (присели)
Ушки длинные торчат, (показываем руками ушки)
Вот наши ушки, ушки на макушке.
Вот бежит лисичка,
Хитрая сестричка, (бег на месте)
Прячьтесь, прячьтесь, зайки,
Зайки – попрыгайки. (присели, закрыли лицо руками)
Вот мы с вами приготовили угощение. Давайте сложим наши баранки на тарелочку и угостим наших гостей.
Гости: Спасибо вам ребята, но нам пора уходить.
В: Подождите! Ребята для вас в дорогу приготовили подарки. У нас есть волшебный мешочек (ребёнок достаё т из мешочка предмет: морковку, мёд, конфеты называет его и дарит тому, кому он предназначается).
Гости благодарят детей и прощаются.