Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке.
Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок пластилина прямыми движениями между ладонями; совершенствовать умение соединять концы полученного столбика в виде кольца; формировать умения защипывать пальцами края полученной формы и, используя стеку, украшать полученное изделие.
Материал и оборудование:
комочек пластилина, доски для лепки, стеки, салфетки для рук, образцы педагога, чайный сервиз для обыгрывания готовых работ.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Угощение на день рождения“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Содержание
организованной деятельности
1. Организационный момент.
Воспитатель:Ребята, у каждого из нас есть свой праздник. Самый главный семейный праздник – день рождения членов семьи. Скажите, что вы любите получать в этот день? (Подарки.)
2. Введение в тему.
Воспитатель: Давайте устроим для наших близких большой-большой праздник. Позовем на него свои игрушки. Может быть, кто-нибудь из вас прочтет стихотворение или споет песенку по такому случаю? (Дети рассказывают стихи, поют песенки.)
Воспитатель:Вы все молодцы! А сейчас мы поможем приготовить праздничное угощение – испечем пирожные для нашего праздничного стола.
3. Практическая часть.
Педагог предлагает вылепить пирожные и украсить их.
Последовательность лепки:
• Раскатываем пластилин прямыми движениями рук.
• Полученный столбик сворачиваем в колечко, соединяем его концы.
• Защипываем пальцами края полученной формы.
• С помощью стеки украшаем полученное изделие.
Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина).
Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими
руками вокруг живота.
Съел десяток булок натощак, Выставить перед собой все
пальцы.
Запил он булки молоком, Изобразить пальцами вообра-
жаемый стакан, а затем «по-
пить» из него.
Съел курицу одним куском. Широко раздвинуть пальцы
одной руки ладонью вверх,
поднести воображаемый ку-
сок ко рту.
Затем барашка он поджарил Показать указательными паль-
цами рожки.
И в брюхо бедного направил. Погладить живот.
Раздулся здоровяк, как шар, Изобразить в воздухе боль-
шой круг.
Обжору тут хватил удар. Ударить слегка ладонью по лбу.
4. Самостоятельная работа.
Дети лепят. Педагог помогает в процессе лепки тем детям, которые испытывают затруднения при украшении пирожных.
5. Итог (рефлексия).
Воспитатель:Посмотрите,ребята, какие у нас получились угощенья.
Молодцы все постарались.
Обыгрывание готовых работ: накрыть стол и разложить на нем вылепленные детьми угощения.