Ангелина Басова
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятие по лепке в мл. гр. «Угощение для щенка»
Тема: «Угощение для щенка»
Цель: Изготовить угощения для щенка из пластилина. Обучать детей приёму скатывания из пластилина формы «палочка». Развивать мелкую моторику в процессе лепки.
Ход:
1. Организационный, момент. Приветствие.
Что за чудо — чудеса:
Раз рука и два рука!
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Угощение для щенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Лепка, пластилин
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья.
Сильные руки не бросятся в драку. (имитируют движения)
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить. (все берутся за руки)
В. –(стук в дверь) Ребята, к нам в гости хочет прийти гость, а кто хочет, вы узнаете если отгадаете загадку.
Не поёт, а рычит, лает, а не ворчит,
Чужих не пускает, как её называют? (собака)
Воспитатель вносит мягкую игрушку Собачку - щенок.
2. В. - Ребята, кто пришёл к нам в гости? (щенок).
Давайте спросим, как ее зовут (Барбос).
Щенок какой? (Мягкий, большой)
Каким цветом щенок? (Черный с белым)
Что у щенка есть? (лапки, хвостик, ушки, носик)
Игра «Узнай по голосу»
Задачи: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.
Описание игры: Воспитатель показывает игрушки и спрашивает кто это, просит произнести, как оно кричит. Закрывает ширму и одна подгруппа детей берет игрушки и поочередно говорит за своих животных. Другая группа отгадывает, кто кричал.
В. -Ребята, а что любит есть наш щенок Барбос?
Д- сосиски, косточки
В- Давайте теперь нашего Барбоса угостим косточками. Ему будет очень приятно, если вы сделаете для него угощение своими руками. Из чего мы будем делать угощения?
Д- лепить из пластилина.
3. Физкульминутка «Пес Барбос»
(имитация движений)
Вот сидит наш пес Барбос.
В лапы спрятал черный нос.
Пёсик дремлет или спит.
На ребяток не глядит.
Наши дети тихо встали
И к собачке подбежали
— Ну-ка пёс скорей вставай
И ребяток догоняй!
В. – На столе у вас лежит пластилин белого цвета, возьмите пластилин и разомните его в руках. Теперь мы будем лепить с вами угощение для щенка.
Мы возьмем с вами кусочек пластилина, и будем из него раскатывать колбаску, чтобы получилась косточка.
Чтобы слепить косточку для собачки, мы из пластилина должны раскатать прямыми движениями одной ладонью по столу или между ладошками.
Дети самостоятельно лепят косточки. Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.
В - А теперь сложим наши угощения (косточки) на поднос и угостим нашего щенка.
Барбос очень доволен и говорит вам спасибо! Но, нашему щенку нужно возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся.
Молодцы, ребята!
5. Рефлексия.
В - Ребята кто приходил к нам в гости?
Чем сегодня мы занимались? (Лепили угощения).
Покажите, как мы с вами лепили косточки?
На этом наше занятие окончено, всем спасибо!