Мадина Мухаметзянова
Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Экскурсия в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Экскурсия в лес»
Программные задачи:
- дать детям знания о лесе, как экосистеме: в лесу растут деревья, кустарники, травы, цветы, живут насекомые, птицы, мушки, звери; в лесу все нужны друг другу;
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе „Экскурсия в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
- формировать умение правильно вести себя в природе, бережно относиться к ней, видеть ее красоту, пользу и неповторимость;
- помочь детям понять, насколько серьезна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что состояние природы зависит от поступков каждого человека;
- развивать умение выражать ясно для окружающих свои мысли, эмоции;
- воспитывать нравственные качества: любовь и бережное отношение к природе.
- научить детей изготавливать деревья и кустарники из конструктора «Лего Дупло»;
- развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику; воображение;
- воспитывать стремление помочь друг другу, аккуратность;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением леса, деревьев, кустарников; подготовка наглядного материала к занятию; подготовка раздаточного материала к занятию.
Материалы: Конструктор «Лего Дупло», схема постройки дерева и кустарника.
Ход занятия:
Педагог - А скажите вы хотите отправится в путешествовать?
Ответы детей -(да)
Педагог -Вот мы сегодня с вами отправимся путешествие в лес.
Педагог - А На чем бы вы хотели отправится в путешествие?
Ответы детей – (Поезд, автобус и тд.)
Держатся друг за друга и под музыку идти по кругу к электронной доске.
Педагог -Вот мы с вами и приехали в лес.
Педагог –Ребята, что растет в лесу?
Ответы детей -(Деревья, кустарники)
Педагог -А какие деревья растут в лесу?- показывать руками
Ответы детей -(высокие, большие, широкие)
Педагог -Чем отличаются деревья от кустарников?
Ответы детей -(дерево высокое, а куст низкий, у дерева есть ствол)
Педагог -А чем похожи?
Ответы детей -(у дерева и кустарника есть листья, ветки)
Педагог -А какие вы деревья знаете)
Ответы детей - (Береза, дуб, клен и тд.)
Педагог -Как вы думаете что можно сделать из дерева?
Ответы детей -(бумагу, мебель, игрушки и тд.)
Педагог –Ребята, какие правила поведения вы знаете в лесу?
Ответы детей -(нельзя бросать мусор, потушить костер, ломать деревья, цветы)
Педагог - Ну, ребята продолжим наше путешествие.
Вот я вам приготовила макет с поляной. Как вы думаете чего здесь не хватает?
Ответы детей -(деревьев)
Педагог - Сегодня мы с вами построим из LEGO – конструктора деревья и кустарники и посмотрим какой у нас получится лес.
Педагог:- Какие детали конструктора нам понадобятся для того, чтобы сделать дерево и куст?
Ответы детей: (крупные кирпичики, средние – кирпичики, маленькие – кирпичики)
Педагог: - Правильно!
Практическая часть
(дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт)
(под музыку держась друг за друга идем по кругу)
- Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.
Заключительная часть
Педагог: - Все задания выполнены.
- Посмотрите ребята, какие деревья и кустарники у нас получились, давайте теперь поставим их так, что бы у нас получился лес. Вам понравился наш лес? Что больше всего?
- Какой материал мы использовали для поделок?
- Скажите, что мы сегодня конструировали? Что нового мы узнали?
Ответы детей: (Мы конструировали деревья и кустарники; узнали о различие и сходстве деревьев и кустарников.)
Педагог: - Вы все молодцы!
А кому вы расскажете о нашем путешествии, Что мы сегодня конструировали?
Спасибо за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы.
Педагог – А теперь давайте будем возвращаться домой. Под музыку уходим из группы