Юлия Жмакина
Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе «Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе группе «Путешествие в Африку»
Цель: учить преобразовывать Г-образную деталь как основу будущей конструкции.
Задачи:
Образовательные:
1. Расширять представления о животном мире жарких стран;
Публикация «Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе „Путешествие в Африку“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
2. Создать условия воображать, фантазировать, творчески мыслить.
Развивающие:
1. Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, мышление.
Воспитательные:
1. Воспитывать доброжелательное отношение к миру животных и познавательный интерес.
Методическое обеспечение:
1. Конструктор «Лего»,
2. Картинки животных Африки,
3. Музыка.
Планируемый результат:
Знают Умеют Отношение
О животном мире жарких стран; Воображать, фантазировать, творчески мыслить, сосредоточиться, проявляют мышление и память. Доброжелательно относятся к миру животных;
Готовы помочь товарищу в трудностях.
Ход занятия
Часть занятия Деятельность воспитателя
Вводная часть 1. Введение в игровую ситуацию.
Воспитатель собирает детей на ковре вокруг себя.
- Ребята, мы с вами отправимся сегодня в путешествие. А куда, хотите знать? Послушайте стихотворения и догадайтесь сами.
Основная часть Жираф
С длинной шеей, весь пятнистый,
На высоких ножках,
Шел красивый, мускулистый
Жираф по дорожке.
Он из Африки, где жарко,
Переехал навсегда
И теперь по зоопарку
Он гуляет иногда.
Слон
До чего ж огромен слон,
Но совсем не злобен он.
Нас на хоботе качает
И бананом угощает.
Зебра
Знают взрослые и дети:
Я люблю скакать, как ветер,
И всегда ношу матроску
В черно-белую полоску.
Верблюд
У верблюда есть горбы,
А в горбах — запас воды.
Чтоб наполнились горбы,
Выпьет литров 100 воды!
Он потом неделю может
Ничего совсем не пить
И навьюченный тюками
По пустыне груз тащить.
- О ком говорится в стихотворениях?
- А где живут все эти животные?
- Правильно. Все эти животные живут в жарких странах. И мы с вами отправимся сегодня в жаркую Африку.
- На чём поедем в Африку.
- Хорошо, я с вами согласна, что Африка далеко и быстрее долететь на самолёте. Занимайте места, полетели (дети садятся за столы)
- Каких ещё животных мы там встретим? (рассматривание картинок животных)
- Нам пора возвращаться
2. Физкультминутка.
- А пока летим, немного поиграем
Игра «Изобрази животного руками»
3. Рассматривание конструкции.
- У меня и у вас на столах лежит собранная деталь. На что похожа? (рассматривание, обследование данной детали) – ответы детей.
- А моя деталь, если её достроить, похожа на жирафа. На какого животного похожа ваша деталь? (верблюда, страуса, зебру и т. д.)
- Что не хватает вашей основе, чтобы получилось животное? (ног, головы, туловища, горба и т. д.)
4. Самостоятельная работа
- давайте в группе построим африканское Сафари, в котором будут находиться животные жарких стран. А сделаем мы их из конструктора лего. Достраивайте свои детали, чтобы получилось любое животное Африки.
Заключительная часть 5. Обсуждение готовых построек
- Кто у тебя получился? Что ты достроил?
- Где мы с вами побывали?
- Молодцы, хорошее Сафари получилось.